0/5

Лента Новостей

17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Сеть «Золотое Яблоко» открыла флагманский магазин в Астане

Сеть «Золотое Яблоко» открыла флагманский магазин в Астане
время публикации: 12:00  22 июня 2023 года
Свой первый магазин сеть «Золотое Яблоко» открыла в Казахстане в 2022 году, флагман в Астане стал четвертым по счету в Казахстане.
Магазин открылся в ТРЦ MEGA Silk Way 22 июня и стал первым в городе магазином сети. Об этом сообщили в пресс-службе «Золотого Яблока».

Общая площадь магазина составляет 1370 кв. метров. На старте в нем представлено более 29 тыс. SKU и около 600 брендов.

Еще больше брендов доступно на сайте «Золотого Яблока», на территории всей республики работает доставка товаров, а в Астане теперь есть возможность быстрой доставки в течение двух часов.

По данным Контур.Фокус выручка «Золотого Яблока» за 2022 год выросла на 21 млрд и достигла 61 млрд. Всего сеть насчитывает 36 офлайн-магазинов в России, Белоруссии и Казахстане. «Золотое Яблоко» анонсировало в 2023 году открытие новой страны присутствия, но подробности еще не раскрыты.

Сейчас сеть фокусируется на развитии e-commerce, а также экспериментирует с ассортиментом товаров, постоянно его расширяя не только количеством представленных брендов (так, за последний год общее количество новых брендов в сети увеличилось вдвое, до 3000), но и числом категорий: онлайн-магазин в качестве эксперимента в 2022 начал торговать бельем, бижутерией, а также товарами для животных. 

Доля покупок в онлайн-магазине сети в год запуска, в 2018-м, составляла только 3% от выручки, а к концу 2022 года она выросла до 40,3%.

Читайте также:
ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail