0/5

Лента Новостей

12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

За год гости магазинов приобрели более 220 млн банок овощных консервов собственных торговых марок «Пятёрочки»

За год гости магазинов приобрели более 220 млн банок овощных консервов собственных торговых марок «Пятёрочки»
время публикации: 12:25  19 июня 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала спрос на консервированную продукцию среди покупателей сети и определила их ключевые предпочтения. За год гости магазинов приобрели более 220 млн банок овощных консервов собственных торговых марок «Пятёрочки». Это практически 80% от всех продаж в категории овощной консервации.
Традиционными фаворитами у покупателей среди овощных консервов являются горошек (24% в объеме продаж в шт.) и кукуруза (20%). Далее следуют: фасоль (14%), огурцы (8%) и томаты (4%). В основном, спрос на такую продукцию растёт в преддверии праздников: в декабре перед Новым годом, и весной – перед 8 марта и началом поста.
«X5 Клуб» составил рейтинг самых «ЗОЖных» регионов
«X5 Клуб» составил рейтинг самых «ЗОЖных» регионов

При этом чаще всего покупатели останавливают свой выбор на консервированной продукции собственных торговых марок «Пятёрочки». К примеру, консервной продукции марки Global Village за период с мая 2022 года по май 2023 года жители России приобрели более 169 млн штук. А за первые 5 месяцев текущего года продажи этой продукции выросли на 9% год к году.

Популярнее всего из овощной консервации СТМ оказались: зеленый горошек и кукуруза (их приобретено более 95 млн банок), маслины и оливки (более 30 млн банок), а также огурцы (18 млн банок).

Помимо классических овощных консервов покупатели выбирают и экзотические варианты. Например, порядка 3 млн банок перца халапеньо Global Village Selection и имбиря Global Village купили за прошлый год по всей России.

Читайте также:
«Пятёрочка» возобновляет работу тайных покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail