Лента Новостей
Все новости →За год гости магазинов приобрели более 220 млн банок овощных консервов собственных торговых марок «Пятёрочки»
время публикации: 12:25 19 июня 2023 года
Торговая сеть «Пятёрочка» проанализировала спрос на консервированную продукцию среди покупателей сети и определила их ключевые предпочтения. За год гости магазинов приобрели более 220 млн банок овощных консервов собственных торговых марок «Пятёрочки». Это практически 80% от всех продаж в категории овощной консервации.
Традиционными фаворитами у покупателей среди овощных консервов являются горошек (24% в объеме продаж в шт.) и кукуруза (20%). Далее следуют: фасоль (14%), огурцы (8%) и томаты (4%). В основном, спрос на такую продукцию растёт в преддверии праздников: в декабре перед Новым годом, и весной – перед 8 марта и началом поста.При этом чаще всего покупатели останавливают свой выбор на консервированной продукции собственных торговых марок «Пятёрочки». К примеру, консервной продукции марки Global Village за период с мая 2022 года по май 2023 года жители России приобрели более 169 млн штук. А за первые 5 месяцев текущего года продажи этой продукции выросли на 9% год к году.
Популярнее всего из овощной консервации СТМ оказались: зеленый горошек и кукуруза (их приобретено более 95 млн банок), маслины и оливки (более 30 млн банок), а также огурцы (18 млн банок).
Помимо классических овощных консервов покупатели выбирают и экзотические варианты. Например, порядка 3 млн банок перца халапеньо Global Village Selection и имбиря Global Village купили за прошлый год по всей России.
Читайте также:
«Пятёрочка» возобновляет работу тайных покупателей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:40, 19 ноября 2024
14:05, 13 ноября 2024
13:10, 12 ноября 2024
09:55, 11 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладн...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries