0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

FMCG-дайджест: годовой отчет «Ашан» и первенство «Магнит Косметик»

FMCG-дайджест: годовой отчет «Ашан» и первенство «Магнит Косметик»
время публикации: 11:04  31 декабря 2016 года
Теги: дайджест

В 2016 году компания «Ашан» открыла 37 магазинов: 10 гипермаркетов, 3 магазина из которых - классического формата, 3 – формата Сити и 4 – формата Наша Радуга. Также были открыты 22 супермаркета и 5 магазинов формата «у дома», среди которых – первый дрогери-магазин Lillapois. 2016 год для торговой сети прошел под знаком трансформации компании и запуска новых проектов. Важным стартом стало открытие по франшизе гипермаркета «Ашан» формата Сити в Таджикистане в Душанбе. 


По итогам уходящего года сеть магазинов «Магнит Косметик» значительно обогнала «Рив Гош». По объемам выручки ритейлер может обойти «Л'Этуаль» в 2017 году и стать лидером косметического ритейла. «Тройка лидеров у нас - это «Л'Этуаль», «Магнит» и «Рив Гош». «Магнит Косметик» в 2016 году активно открывал новые магазины и продолжал, в том числе за счет интенсивного роста, наращивать серьезно выручку. Я думаю, что в этом году расстановка мест в числе лидеров не изменится, то есть тройка сохранится», - рассказал руководитель аналитического агентства Infoline Иван Федяков. 


В текущем году были приняты очередные поправки к закону «О торговле». Как показали первые месяцы обсуждения применения обновленного закона, торговые сети так и не потеряли своей силы, а поставщики не приобрели дополнительного влияния. Раньше ритейлеры получали часть выручки от поставщика через различные рекламные, маркетинговые или ретровыплаты. После их ограничения эти же деньги розница получает от потребителей - выпадающие доходы сети могут заложить в наценку. 


В декабре в «МЕГЕ Химки» открывается первый в России магазин всемирно известной компании Lindt & Sprüngli. Ценители высококачественного швейцарского шоколада теперь смогут насладиться продукцией бренда.


Торговая сеть Metro Cash&Carry‎ сняла с продажи цветочный алтайский мед Fine life. Ранее в продукции Россельхознадзор обнаружил опасные вещества. Ритейлер провел экспертизу меда, которая подтвердила безопасность и качество продукта, а также полное соответствие требованиям ГОСТ 54644 и техническому регламенту Таможенного союза. 


Российская розничная сеть «Лента» начинает сотрудничество с одним из крупнейших ритейлеров Беларуси - компанией «Евроопт» (ООО «Евроторг»). Стороны подписали соглашение о намерениях. Торговые сети будут обмениваться информацией о поставщиках и ценах и в случае взаимного интереса участвовать в совместных программах закупок.


Управляющая компания «Мкапитал» и логистический оператор PickPoint объявляют о начале проекта по расширению функциональности торговых площадей, и созданию на базе супермаркетов «Седьмой Континент» и торговых центров «НАШ» сети постаматов для доставки онлайн-заказов.  


В преддверии Нового года в «АФИМОЛЛ Сити» открылся кондитерский супермаркет «Аленка». Помимо торгового зала с продукцией всемирно известных брендов, внутри магазина разместилось кафе «Вдохновение». Общая площадь магазина составила свыше 200 кв. м.  


В России может подорожать детское питание. В следующем году Минсельхоз планирует отказаться от практики регулирования регионами торговых наценок на пюре и смеси. Ведомство разработало соответствующий законопроект. В Минсельхозе отмечают, что если не отменить ограничение наценок, то возможно резкое сокращение ассортимента детского питания в регионах, где зафиксированы максимальные надбавки. После изменения закона «О торговле» розничным сетям станет невыгодно продавать детское питание.