0/5

Лента Новостей

19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

В магазинах «Седьмой континент» появились постаматы

время публикации: 15:23  28 декабря 2016 года
Управляющая компания «Мкапитал» и логистический оператор PickPoint объявляют о начале проекта по расширению функциональности торговых площадей, и созданию на базе супермаркетов «Седьмой Континент» и торговых центров «НАШ» сети постаматов для доставки онлайн-заказов.  

В рамках договоренностей между УК «Мкапитал» и PickPoint, постаматы станут частью инфраструктуры торговых центров «НАШ» и супермаркетов «Седьмой Континент», а это более 120 объектов на территории страны. Первый этап совместного проекта пройдет в декабре 2016 года. За этот период на территории объектов УК «Мкапитал» в Москве начнут свою работу первые 10 постаматов PickPoint. 

«Мы планируем увеличить эффективность торговых площадей за счет новых актуальных опций по получению онлайн-заказов. У нас есть несомненное преимущество для интернет-покупателей, ведь многие из наших объектов работают 24 часа в сутки, где доступ к заказам возможен всегда. Сотрудничество с компанией PickPoint, по нашим прогнозам, станет результативным и сервис онлайн-доставки окажется востребованным у наших клиентов», - рассказывает Косоплеткин Борис Николаевич, директор Департамента управления недвижимостью ООО «УК «Мкапитал».

Постаматы PickPoint обеспечивают автоматизированную выдачу заказов из более 5,5 тысяч интернет-магазинов и онлайн-гипермаркетов, а также доставку деловой корреспонденции и страховых продуктов. Более 3,1 млн жителей России уже воспользовались услугами доставки PickPoint, а прогнозируемое число выданных заказов за 2016 год составляет 4,5 млн штук.   

«PickPoint заинтересован в увеличении числа постаматов, доступ к которым у получателей будет круглосуточно. Согласно нашим исследованиям, около 40% онлайн-покупок покупатели забирают в нерабочее время, в том числе с 22.00 до 08.00 – более 5%. В обеспечении пользователей услугой доставки 24 часа в сутки нам поможет УК «Мкапитал», торговые предприятия которой расположены в очень удобных точках с хорошей проходимостью», - комментирует Евгений Пляхин, директор по развитию сети PickPoint.  

Дополнительные популярные сервисы создают новый трафик для торговых точек, что важно в условиях пониженной покупательской активности и большого пула альтернатив в продовольственном сегменте. 

«Постаматами PickPoint регулярно пользуются миллионы онлайн-покупателей и новые круглосуточные точки нам необходимы для удовлетворения спроса. Мы рассчитываем на хорошую отдачу от проекта с УК «Мкапитал», - добавляет CEO компании PickPoint Надежда Романова.