0/5

Лента Новостей

19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

«Ашан» подводит итоги года

время публикации: 12:38  30 декабря 2016 года
Теги: Ашан
За минувшие 12 месяцев торговая сеть открыла 100-ый гипермаркет в России, запустила проект дрогери-магазинов и начала экспорт российских товаров
В 2016 году компания «Ашан» открыла 37 магазинов: 10 гипермаркетов, 3 магазина из которых - классического формата, 3 – формата Сити и 4 – формата Наша Радуга. Также были открыты 22 супермаркета и 5 магазинов формата «у дома», среди которых – первый дрогери-магазин Lillapois. За отчетный период торговая площадь ритейлера выросла почти на 133 тысячи кв м, а совокупная сумма инвестиций составила 23 млрд рублей.

«Основные тенденции 2017 года – это развитие форматов магазинов «у дома», а также моделей торговли, направленных на увеличение ассортимента, который нужен нашим клиентам. Ориентироваться на мнение клиента, меняться и совершенствоваться ради него – стратегия, которая лежит в основе деятельности торговой сети АШАН. Это значит, что компания, как и прежде, будет ставить интересы клиента на первое место, работать над ассортиментом и ценовым предложением», - прокомментировал генеральный директор канала гипермаркеты «Ашан» Олег Альхамов.

2016 год для торговой сети прошел под знаком трансформации компании и запуска новых проектов. Важным стартом стало открытие по франшизе гипермаркета «Ашан» формата Сити в Таджикистане в Душанбе. 

В рамках развития направления экспорта российских товаров в ноябре состоялась поставка первых товаров российских производителей в итальянские магазины холдинга «Ашан». 

Развитие торговой сети в России во многом было обусловлено трансформацией компании. Так, в октябре было объявлено о ребрендинге магазинов «АТАК», который продлится в течение 1,5 лет. В ходе этого процесса будет изменена коммерческая концепция супермаркетов и магазинов у дома, в том числе, увеличится доля свежей продукции. Цель ребрендинга — объединить и усилить различные каналы продаж под единым брендом.

Кроме того, в рамках развития канала «магазины у дома» в августе был открыт первый магазин формата дрогери в Москве – LillaPois. История проекта началась в Италии, где на данный момент работает уже около 50 магазинов.

Наконец, завершающим торжественным событием в 2016 году для «Ашан» стало открытие 100-го гипермаркета в России – Ашан Сити Ритейл Парк в Москве. В 2017 году торговая сеть планирует открытие 200 супермаркета.
Таким образом, сегодня компания «Ашан» – это 301 магазин трех форматов: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «у дома».