0/5

Новости сегодня

17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
Все новости →

«Ашан» подводит итоги года

«Ашан» подводит итоги года
время публикации: 12:38  30 декабря 2016 года
Теги: Ашан
За минувшие 12 месяцев торговая сеть открыла 100-ый гипермаркет в России, запустила проект дрогери-магазинов и начала экспорт российских товаров
В 2016 году компания «Ашан» открыла 37 магазинов: 10 гипермаркетов, 3 магазина из которых - классического формата, 3 – формата Сити и 4 – формата Наша Радуга. Также были открыты 22 супермаркета и 5 магазинов формата «у дома», среди которых – первый дрогери-магазин Lillapois. За отчетный период торговая площадь ритейлера выросла почти на 133 тысячи кв м, а совокупная сумма инвестиций составила 23 млрд рублей.

«Основные тенденции 2017 года – это развитие форматов магазинов «у дома», а также моделей торговли, направленных на увеличение ассортимента, который нужен нашим клиентам. Ориентироваться на мнение клиента, меняться и совершенствоваться ради него – стратегия, которая лежит в основе деятельности торговой сети АШАН. Это значит, что компания, как и прежде, будет ставить интересы клиента на первое место, работать над ассортиментом и ценовым предложением», - прокомментировал генеральный директор канала гипермаркеты «Ашан» Олег Альхамов.

2016 год для торговой сети прошел под знаком трансформации компании и запуска новых проектов. Важным стартом стало открытие по франшизе гипермаркета «Ашан» формата Сити в Таджикистане в Душанбе. 

В рамках развития направления экспорта российских товаров в ноябре состоялась поставка первых товаров российских производителей в итальянские магазины холдинга «Ашан». 

Развитие торговой сети в России во многом было обусловлено трансформацией компании. Так, в октябре было объявлено о ребрендинге магазинов «АТАК», который продлится в течение 1,5 лет. В ходе этого процесса будет изменена коммерческая концепция супермаркетов и магазинов у дома, в том числе, увеличится доля свежей продукции. Цель ребрендинга — объединить и усилить различные каналы продаж под единым брендом.

Кроме того, в рамках развития канала «магазины у дома» в августе был открыт первый магазин формата дрогери в Москве – LillaPois. История проекта началась в Италии, где на данный момент работает уже около 50 магазинов.

Наконец, завершающим торжественным событием в 2016 году для «Ашан» стало открытие 100-го гипермаркета в России – Ашан Сити Ритейл Парк в Москве. В 2017 году торговая сеть планирует открытие 200 супермаркета.
Таким образом, сегодня компания «Ашан» – это 301 магазин трех форматов: 102 гипермаркета, 187 супермаркетов и 12 магазинов формата «у дома».