0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Gett договорился с «Азбукой вкуса» о доставке готовой еды

Gett договорился с «Азбукой вкуса» о доставке готовой еды
время публикации: 08:40  18 ноября 2016 года
Компании подписали соглашение

Сервис онлайн-заказа такси Gett (ранее Gettaxi) договорился с розничной сетью «Азбука вкуса» о доставке готовой еды. Соглашение между компаниями уже подписано. Сотрудничество пока не началось, т.к. пока дорабатываются технические решения, пишут «Ведомости».

Речь идет о доставке суши, готовой кулинарии и кондитерских изделий собственного производства со средним чеком около 2000 руб., рассказали в «Азбуке вкуса». Экспресс-доставка готовой еды «Экспресс меню» заработала в начале этого года.

Gett хочет сотрудничать и с другими крупными ритейлерами. В частности, предлагалось партнерство сети супермаркетов «Перекресток», которая входит в X5 Retail Group.

Сейчас у Gett на всех его рынках присутствия 10% выручки приходится на заказы на доставку. Еще 30% приносят корпоративные заказы, остальное - заказы такси физлицами. В России доставка товаров и заказ услуг приносили сервису примерно такую же долю дохода.