0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Главное за неделю: российские компании готовятся к мобилизации сотрудников, ушедшие бренды в ТЦ заменят универмаги нового формата, Heineken выходит на рынок газировок

Главное за неделю: российские компании готовятся к мобилизации сотрудников, ушедшие бренды в ТЦ заменят универмаги нового формата, Heineken выходит на рынок газировок
время публикации: 08:00  24 сентября 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Российские компании начали проводить подготовительные мероприятия к возможной частичной мобилизации сотрудников. В компаниях не только создаются списки лиц, подлежащих призыву, но и целые профильные отделы, курирующие данный вопрос. 21 сентября президент России Владимир Путин объявил о проведении частичной мобилизации. Минобороны планирует призвать 300 тыс. человек из запаса для участия в специальной военной операции на Украине.

Сотрудникам некоторых компаний будет предоставлена отсрочка от частичной мобилизации (специалисты ИТ, связи и медиа, в ходящих в перечень системообразующих). Как отметили в Минобороны, она позволит обеспечить устойчивое функционирование объектов критической информационной инфраструктуры; гарантировать стабильное и безопасное предоставление цифровых сервисов; обеспечить оперативное информирование населения страны.

Сеть «Эконика» вышла на рынок одежды. ООО «Эсперанс», которое является операционной компанией бренда, приобрело 5% долей в fashion-ритейлере 2Mood. В компании не исключают увеличение доли, но сперва хотят оценить возможности развития в новом сегменте.

Шведский бренд H&M решил постепенно сворачивать свой бизнес в России. До конца октября компания планирует закрыть свои магазины в городах Сибири и Дальнего Востока. Речь идет примерно о 20 торговых точках сети. Параллельно с этим бренд будет закрывать наименее рентабельные точки в небольших городах в Центральной России.

На месте ряда магазинов ушедших иностранных брендов в течение двух лет откроются мультибрендовые универмаги нового формата. Первый такой универмаг российских дизайнеров откроется 24 сентября на месте магазина Bershka в Самаре. Новые площади планируют занять владельцы магазинов «Телеграф» и Slava (Magic Group). В России откроют около 30 универмагов нового формата — в одном помещении будет представлено несколько торговых брендов.

Х5 поделилась промежуточными итогами пилота фудшеринга в «Пятёрочках». По данным компании каждый магазин «Пятёрочка» в Москве и Челябинске, подключённый к проекту фудшеринга Х5 Group, собирает и передает для нуждающихся более 120 кг хлеба в месяц. В ближайших планах – подключить к проекту супермаркеты «Перекрёсток» в Москве и Санкт-Петербурге.

«Пятерочка» сократила ассортимент товаров за восемь месяцев на 15% и сейчас находится в поиске новых поставщиков. Компания рассматривает поставщиков из Турции, Индии, Ирана. Однако логистика из этих стран обходится довольно дорого, изучаются наиболее оптимальные варианты. Новые бренды будут появляться – либо замещать ушедших, либо вытеснять присутствующих.

«Лента» намерена осваивать рынок магазинов малых форматов. Цель – занять 5% рынка (сейчас компании принадлежат 3,5% рынка). Для этого есть необходимая инфраструктура, географическое покрытие и широкий ассортимент.

Fix Price приостановил действующую дивидендную политику. В первом полугодии сеть магазинов фиксированных цен снизила чистую прибыль по МСФО на 47,9% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года – до 5,095 млрд рублей. В компании отмечают, что это вынужденная и временная мера, выплата дивидендов будет возобновлена по мере стабилизации ситуации.

Fix Price приостановил действующую дивидендную политику

На фоне стабильного роста продаж растительного мяса в сети в натуральном и денежном выражениях розничная компания «Магнит» рассматривает возможность запустить его собственное производство. В среднем рост спроса на эту продукцию держится на уровне 7–10%, что является достаточно хорошим показателем для нишевого продукта.

PepsiCo Inc прекратила производство Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России спустя шесть месяцев после как сообщила о планах сделать это.

Пивоваренная компания Heineken заинтересовалась возможностью занять долю рынка газированных напитков на фоне прекращения производства в России Coca-Cola и Pepsi. Компания задумалась о запуске собственной линейки продуктов со вкусами колы, апельсина и лимона.

Пивоваренная компания AB InBev Efes (бренды Hoegaarden, Stella Artois, Velkopopovickу Kozel) приняла решение о приостановке производства бренда Leffe в России. Как было объявлено ранее, приостановление действия лицензии на производство и продажу некоторых брендов в России может стать частью потенциальной сделки. По мере продолжения переговоров было принято решение о приостановке производства бренда Leffe в России.

Американская компания Ball Corporation, завершила продажу своего российского бизнеса по производству алюминиевой упаковки для напитков. Покупателем стала Arnest Group, сумма сделки составила 530 млн долларов.

Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка» презентовала обновленный дизайн упаковки картофеля фри, бургеров, стаканов для «Айс де Люкс», а также горячих и холодных напитков. Упаковка выполнена в фирменных цветах бренда и постепенно будет появляться на предприятиях по всей стране, сообщил в компании.

Ассортимент импортного алкоголя в российских розничных сетях сократился за июнь-август на 40-95% год-к-году в зависимости от категории. В ближайшие три месяца предложение продолжит снижаться и может уменьшиться на 40-50%.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Елена Попова, «Стильпарк»: «Мы разработали программу поддержки для предпринимателей, чьи зарубежные франчайзеры ушли, оставив партнеров без поддержки»

Опыт компании «Ангстрем»: как расти на рынке и не проигрывать конкурентам

Платья против санкций: как российский бренд модной одежды торгует в США и Европе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail