0/5

Новости сегодня

17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
Все новости →

«Пятерочка» сократила ассортимент товаров за восемь месяцев на 15%

«Пятерочка» сократила ассортимент товаров за восемь месяцев на 15%
время публикации: 16:35  20 сентября 2022 года
Торговая сеть «Пятерочка» (входит в Х5 Group) сократила ассортимент товаров за восемь месяцев на 15%, сейчас находится в поиске новых поставщиков.
Генеральный директор сети Владислав Курбатов в ходе международной выставки продуктов питания World Food рассказал, что сейчас компания рассматривает поставщиков из Турции, Индии, Ирана. Однако логистика из этих стран, по его словам, обходится довольно дорого, и компания исследует наиболее оптимальные варианты, чтобы цена товаров на полке была доступна.

Он отметил, что новые бренды будут появляться – либо замещать ушедших, либо вытеснять присутствующих.

Владислав Курбатов также рассказал, что в текущем году компания выполняет план по открытию магазинов - порядка 1,3-1,4 тыс. магазинов. Точное количество он отказался озвучить, но уточнил, что открытий будет не меньше, чем в этом году. Компания намерена осваивать новые регионы, включая Дальний Восток.

X5 Group – ведущая российская продуктовая розничная компания, управляющая сетями магазинов «Перекрёсток», «Пятёрочка», «Чижик». На 30 июня 2022 года сеть включает в себя 18 558 магазинов у дома «Перекрёсток», 986 супермаркетов «Перекрёсток» и 153 жестких дискаунтера «Чижик».

Читайте также:
Х5 закроет сеть гипермаркетов «Карусель» весной 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail