0/5

Лента Новостей

15:20 АКОРТ: Резкого роста китайского импорта в федеральную розницу ждать не стоит
14:55 Почта России ускорила получение посылок
14:30 Каждый третий россиянин проверяет статус интернет-магазина перед онлайн-покупкой
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
14:05 Роскачество обнаружило нарушения у нескольких брендов горчицы
13:40 В М.Видео-Эльдорадо сменился финансовый директор
13:15 Средний размер потребкредита в марте увеличился на 14%
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
12:51 Выручка VK за I квартал выросла на 16%
12:25 Ритейлер SneakerBOX запустил пространство для сторонников активного образа жизни
12:00 «Чижик» запустил доставку более чем в 40 регионах
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
11:35 Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек в 12 раз
11:10 Продажи шашлыка в мае-сентябре могут вырасти до 96,3 тыс. тонн
10:45 Familia выяснила бюджет дачного отдыха в майские праздники
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:20 X5 откроет первый распределительный центр на Дальнем Востоке
09:55 В Минпромторге сформулировали условия для возвращения в Россию западных компаний
09:30 Доля продаж по краткосрочным акциям за год снизилась с 31% до 24%
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
20:45 Росаккредитация: основной объем приостановленных сертификатов приходится на товары для детей
20:20 M&S подверглась кибератаке
19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

«Вкусно – и точка» презентовала новый дизайн упаковки

«Вкусно – и точка» презентовала новый дизайн упаковки
время публикации: 16:10  20 сентября 2022 года
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка» презентовала обновленный дизайн упаковки картофеля фри, бургеров, стаканов для «Айс де Люкс», а также горячих и холодных напитков.
Упаковка выполнена в фирменных цветах бренда и постепенно будет появляться на предприятиях по всей стране, сообщил в компании.

Генеральный директор сети Олег Пароев рассказал, что в ближайшее время во всех ресторанах появятся холодные напитки на розлив. Он напомнил, что ранее с российского рынка ушел поставщик холодных газированных напитков в заведение. В связи с этим напитки продавались только в бутылках. Однако, по его словам, эту проблему удалось решить.

Он отметил, что ассортимент меню «Вкусно – и точка» практически полностью восстановлен. В том числе решены возникшие летом проблемы с поставками картофеля фри. При этом гендиректор добавил, что скоро в меню ресторанов могут появиться сезонные новинки, а также такие продукты, как морковные палочки и яблочные дольки. Алкогольные напитки вводить в меню не планируется.

Сеть «Вкусно – и точка» заработала вместо McDonald’s в России 12 июня. За этот период предприятия посетили более 100 млн человек по всей стране. Сейчас для посещения доступны более 800 точек в 62 субъектах РФ. 

Компания экспериментирует с форматами: в сентябре «Вкусно – и точка» заработала на АЗС Teboil в Москве и Санкт-Петербурге.

В августе «Вкусно – и точка» возобновила концепцию кафе в России и перезапустила программу лояльности.

Читайте также:
Брендированная упаковка в ресторанах «Вкусно – и точка» появится в ноябре

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail