0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

«Вкусно – и точка» презентовала новый дизайн упаковки

«Вкусно – и точка» презентовала новый дизайн упаковки
время публикации: 16:10  20 сентября 2022 года
Сеть предприятий быстрого питания «Вкусно – и точка» презентовала обновленный дизайн упаковки картофеля фри, бургеров, стаканов для «Айс де Люкс», а также горячих и холодных напитков.
Упаковка выполнена в фирменных цветах бренда и постепенно будет появляться на предприятиях по всей стране, сообщил в компании.

Генеральный директор сети Олег Пароев рассказал, что в ближайшее время во всех ресторанах появятся холодные напитки на розлив. Он напомнил, что ранее с российского рынка ушел поставщик холодных газированных напитков в заведение. В связи с этим напитки продавались только в бутылках. Однако, по его словам, эту проблему удалось решить.

Он отметил, что ассортимент меню «Вкусно – и точка» практически полностью восстановлен. В том числе решены возникшие летом проблемы с поставками картофеля фри. При этом гендиректор добавил, что скоро в меню ресторанов могут появиться сезонные новинки, а также такие продукты, как морковные палочки и яблочные дольки. Алкогольные напитки вводить в меню не планируется.

Сеть «Вкусно – и точка» заработала вместо McDonald’s в России 12 июня. За этот период предприятия посетили более 100 млн человек по всей стране. Сейчас для посещения доступны более 800 точек в 62 субъектах РФ. 

Компания экспериментирует с форматами: в сентябре «Вкусно – и точка» заработала на АЗС Teboil в Москве и Санкт-Петербурге.

В августе «Вкусно – и точка» возобновила концепцию кафе в России и перезапустила программу лояльности.

Читайте также:
Брендированная упаковка в ресторанах «Вкусно – и точка» появится в ноябре

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail