0/5

Лента Новостей

18:20 Лицом бренда AliExpress стал Дэвид Бекхэм
17:50 Суд удовлетворил более 90% исков о блокировке «табачных» сайтов
17:25 Центробанк РФ: Банки предотвратили хищение 2 трлн рублей
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:00 Ozon внес изменения в правила работы с продавцами
16:35 Насколько новые сотрудники удовлетворены своей адаптацией на работе - исследование
16:10 Сеть Fix Price запустила доставку с сервисом «СберМаркет»
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
15:45 Бывший завод Nissan в Петербурге запустил продажи кроссоверов XCITE
15:20 Ритейлерам рекомендуют наращивать на полке долю российских дорогих вин
14:55 Названы регионы-лидеры по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
14:30 «Пятёрочка» готовится к запуску в Бурятии
14:05 TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста
13:40 4 инструмента для перезагрузки вашего маркетинга на ECOM'24
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
13:15 АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году
12:50 «Петрович» увеличил обороты СТМ до 11 млрд рублей
12:25 PIM Solutions представила рейтинг доставки интернет-магазинов
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
12:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сестрорецке
11:35 Рестораны с оборотом до 3 млрд рублей предложили освободить от уплаты НДС
11:10 Исследование: на что тратят россияне в преддверии лета
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
10:45 ТЦ «Мой Молл» открылся в Подмосковье
10:20 SAVAGE расширяет географию своей розничной сети
09:55 Нейросети Яндекс Маркета помогут покупателям выбрать одежду и товары для дома
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
09:30 «Всеинструменты.ру» проведет IPO
10:00 Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries
19:00 VK назвал дату закрытия мессенджера ICQ
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
18:35 Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами
18:10 Производство сыров в России выросло более чем на 14%
17:45 В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
17:20 Mondelez оштрафована на 337 млн евро
16:55 Почти 75% предпринимателей позитивно оценивают перспективы для запуска бизнеса
10:00 ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
Все новости →

«Вкусно – и точка» открыла первые рестораны на автозаправках

«Вкусно – и точка» открыла первые рестораны на автозаправках
время публикации: 17:00  14 сентября 2022 года
Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Вкусно – и точка» открыла два предприятия на территории заправочных станций Teboil в Москве и Санкт-Петербурге.
Гости могут сделать заказ как в зале, так и в зоне автораздачи, не выходя из машины. Для удобства в предприятии также работают киоски самообслуживания, а пользователи мобильного приложения «Вкусно – и точка» могут заказать блюда заранее.

«Совместно с партнерами мы продолжим активное расширение нашей сети в России, используя различные инновационные решения. Мы планируем открыть еще несколько «ко-локаций» в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге до конца года, предоставляя лучший сервис для автомобилистов», – сказала старший вице-президент по развитию и франчайзингу сети «Вкусно – и точка» Карина Погосова.

Подобные ко-локации двух брендов ранее были открыты в Рязани, Санкт-Петербурге, Балашихе и Самаре компаниями-предшественницами.

Напомним, что «Макдональдс», сеть-предшественница «Вкусно – и точка», приостановила работу всех своих ресторанов в РФ 14 марта, вскоре после начала специальной военной операции на Украине. 16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, объявила об уходе из России и при посредничестве Минпромторга РФ продала бизнес российскому собственнику. Покупателем стал бизнесмен Александр Говор.

Читайте также:
«Вкусно – и точка» возобновляет продажу Coca-Cola под брендом «Добрый»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail