Лента Новостей
Все новости →«Вкусно – и точка» возобновляет продажу Coca-Cola под брендом «Добрый»
время публикации: 17:00 13 сентября 2022 года
С 15 сентября в предприятиях сети «Вкусно – и точка» постепенно возобновляется порционная продажа Колы в розлив.
Теперь напитки со всеми любимыми и известными вкусами будут поставляться под брендом «Добрый» и будут доступны к заказу в прежних объемах – 0,25, 0,4 и 0,5. В течение сентября напитки будут доступны во всех предприятиях сети в России.
В процессе трансформации бизнеса «Вкусно – и точка» не только сохранила практически всю цепочку поставщиков, но также систему логистики, работы с партнерами, оценки качества продукции, технологические решения и многое другое. «Вкусно – и точка» также развивает цепочки поставщиков других продуктов, привлекая новых партнеров.
На данный момент в меню прохладительных напитков «Вкусно – и точка» представлены также два вида Липтон Айс-ти и три вида молочных коктейлей.
Читайте также: Coca-Cola в России сменит название на «Добрый Cola»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce