Новости сегодня
Все новости →Heineken может выпустить напиток со вкусом колы
время публикации: 09:55 19 сентября 2022 года
Лидер пивного рынка, компания Heineken, заинтересовалась возможностью занять долю рынка газированных напитков на фоне прекращения производства в России Coca-Cola и Pepsi.
Компания задумалась о запуске собственной линейки продуктов со вкусами колы, апельсина и лимона. Число брендов, запускающих производство напитков типа кока-колы растет, однако ниша пока остается достаточно свободной и доля локальных напитков на рынке показывает рост. В июле-августе Heineken зарегистрировала серию деклараций о соответствии для линейки безалкогольных газированных напитков. Заявку в базе Росаккредитации обнаружили в «КоммерсантЪ».
Из описания следует, что напитки могут разливаться в стеклянные, пластиковые бутылки и алюминиевые банки. Изготовителями указаны российские заводы Heineken.
Согласно NielsenIQ, с мая по июль доля локальных брендов газировки выросла с 19,8% до 25,3%, а ее продажи в январе-августе выросли на 22,6% в деньгах и на 1,3% в объеме год к году.
Читайте также:
«Газированный хаос»: кто из игроков сможет победить на «рынке со вкусом колы»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах