0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Голосовые дипфейки становятся популярным способом мошенничества

Голосовые дипфейки становятся популярным способом мошенничества
время публикации: 13:10  01 марта 2024 года
Изображение от Freepik
По данным исследования Angara Security, в 2023 году в российском онлайн-сегменте на 45% (зафиксировано около 7 000 сообщений) по сравнению с 2022 годом выросло число запросов на озвучивание «рекламы» и «фильмов» в мессенджерах, социальных сетях и на комьюнити-площадках.
При этом аналитики делают вывод о том, что тренд на сбор аудиоданных сформировался именно в 2022 году, когда число подобных запросов выросло в четыре раза относительно данных 2021 года. (около 4 800 материалов vs. 1200 в 2021 году).

Большая часть объявлений размещена в Telegram, но используются и другие ресурсы, например, Habr или спам-звонки с предложением заработать на «большом проекте». Авторы таких сообщений просят указывать имена или ставят условие, что записанный аудиофайл должен быть похожим на телефонный звонок. За участие в подобных проектах предлагают гонорар от 300 до 5000 рублей.

Аналитики Angara Security делают вывод о том, что в результате сбора голосовых данных кибепреступники получили возможность усовершенствовать тактики фишинговых атак на частных лиц и бизнес, для которых используются аудио- и видеофейки.

С начала 2024 года в России стали фиксироваться случаи мошеннических схем, в которых применяются в совокупности техники социальной инженерии и deepfake. Цель такой атаки заключается в том, чтобы получить денежные средства от сотрудников компании, которые получают сообщения от фейкового аккаунта руководителя в Telegram.

Читайте также:

«Мегафон» подключил свою антифишинговую платформу к системе Минцифры РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail