Лента Новостей
Все новости →H&M расширяет сеть компактных магазинов в Бельгии
время публикации: 19:05 22 ноября 2023 года
Для небольших городов шведский бренд H&M разработал особый компактный формат магазинов, в котором особое внимание уделяется интеграции в контур торговой точки онлайн-каналов продаж. На этой неделе первый такой магазин был открыт в Бельгийском городе Тюрнхауте.
В компании отмечают, что такая «компактная» концепция всецело соответствует новому поведению покупателей: магазин — это не только место для совершения покупок, но и точка для вдохновения, где омниканальность занимает центральное место.«Мы хотим представить новый компактный формат магазинов, который является полной противоположностью нашим традиционным точкам продаж», — говорит изданию RetailDetail региональный менеджер H&M в Бельгии Пер Линдбак. «При этом с новым концептом мы в основном нацелены на небольшие города, где мы хотим работать с более легким и клиентоориентированным форматом».
В новом магазине покупатели по-прежнему видят полный ассортимент – женскую одежду, мужскую, детскую, а также косметические средства. Также у покупателей есть доступ к онлайн-сервисам, таким как «click&collect», возможность производить возвраты и совершать заказы через приложение бренда. Цифровые терминалы, установленные в магазине, позволяют тут же совершать заказы и получать их.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»