0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Hoff стал лауреатом премии «Народная марка» в 2022 году

Hoff стал лауреатом премии «Народная марка» в 2022 году
время публикации: 11:35  20 марта 2023 года
Теги: Hoff, премия
По итогам общественного голосования потребителей в 2022 году Hoff стал лучшим брендом мебели и товаров для дома в Россию.
Подведены итоги общественного голосования потребителей «Марка №1 в России» — одной из самых значимых на отечественном рынке систем оценки известности брендов и уровня доверия к ним покупателей.

Анкета голосования включала всего один вопрос «Какой бренд вы считаете лучшим?» в категории «Гипермаркет мебели и товаров для дома». Вопрос был открытым и не содержал упоминание тех или иных брендов. Так, голосование не подразумевало выбор любимой марки из списка — названия марок товаров, которым больше всего доверяют, люди вписывают самостоятельно и благодаря этому были определены самые популярные  и «вспоминаемые» марки.

Победителем голосования в 2022 году и лауреатом ежегодной премии потребительского признания «Народная марка» стал Hoff — по результатам подсчета всех голосов компания набрала большинство упоминаний в своей категории. Большинство покупателей мебели и товаров для дома в России доверяют марке Hoff — именно этот бренд покупатель ассоциирует с высшим качеством товара.

Сеть гипермаркетов Hoff — это одна из крупнейших и наиболее динамично растущих мебельных сетей в России. Это единственная российская сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета в уникальном для отечественного рынка формате «Все в одном месте».

Именно в Hoff россияне могут найти все, что нужно для создания дома мечты — компания предлагает комплексные интерьерные решения на основе тщательно отобранного ассортимента.

61 магазин Hoff расположен по всей России — из них 48 гипермаркетов, 3 магазина формата Mini, 9 магазинов формата Home и 1 магазин формата Smart. 1 магазин формата Smart. Если бы все магазины Hoff объединились в одну торговую площадь, она заняла бы 380 тыс кв.м. — немногим меньше, чем итальянский Ватикан. Кроме этого, магазин работает в режиме онлайн и доставляет в дома россиян недостающие детали интерьера и быта или крупную мебель на любой вкус.

Компания Hoff уже больше 10 лет строит свою репутацию, завоевывает доверие россиян и оправдывает самые высокие ожидания потребителей.  Еще одним доказательством этого стало ежегодное всероссийское голосование «Народная марка», лауреатом которого стал Hoff.

Читайте также:
Hoff рассказал о трендах на рынке мебели и товаров для дома в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail