Лента Новостей
Все новости →Индекс Эвотора: в сентябре подешевели сыр и гречка
время публикации: 14:05 21 октября 2022 года
По данным индекса ИТ-компании «Эвотор», в сентябре цены на продукты в несетевых розничных магазинах снизились на 0,3%, по сравнению с августом.
В сентябре в несетевой рознице, согласно продуктовому индексу Эвотора, сильнее всего подешевели сыр – на 5% к августу и гречка – на 3%. Средние цены на растительное масло, макароны, чай, сосиски, молочные десерты снизились на 2%. Майонез, сливочное масло, геркулес, пшеничная мука, пельмени, какао и детское пюре подешевели за месяц в среднем на 1%.Не изменились за месяц цены на творог, карамель, бутилированную воду, соки и нектары, рис, сливки, сметану, шоколадные батончики, конфеты и плитки, консервированные овощи, газированные напитки, печенье, мармелад и драже.
Средние цены на молоко, кефир, молотый кофе, зефир, выпечку, рыбные пресервы и специи выросли на 1%. На 2% подорожали мясные полуфабрикаты и растворимый кофе.
По сравнению с сентябрем прошлого года, средние цены на продукты в традиционной рознице были выше на 25,4%. Среди наиболее подорожавших за год продуктов: молотый кофе – на 55%, растворимый кофе и пюре и лапша быстрого приготовления – на 43%, томатная паста и орехово-фруктовые драже – на 37%.
«В рамках продуктового индекса мы подсчитываем средние цены на самые популярные товары в несетевой рознице по всей стране. За последние несколько месяцев мы увидели заметные изменения в этой корзине. Полностью ушли с рынка 14% товарных наименований (SKU) из индекса, еще 24% вышли из топа продаж. Мы также расширили список товарных наименований индекса со 187 до 257 SKU», - отметила Полина Величкина, руководитель по развитию рекламных продуктов и монетизации данных «Эвотора».
Читайте также:
Минсельхоз: Россия не нуждается в параллельном импорте продуктов питания
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»