Лента Новостей
Все новости →Иностранцы торопятся в Россию за дешевой техникой, айфонами и авто
время публикации: 19:27 15 ноября 2014 года
В Россию теперь выгодно ездить с целью шоппинга, пока зарубежные производители еще не успели поднять цены на товары, и продают новые продуктовые линейки по старым, докризисным ценам.
Как писал New Retail, производители смартфонов решили не повышать цены на продукцию, в том числе и компания Aplple. Именно поэтому многие иностранцы устремляются в Россию за новым iPhone 6. Без контракта мобильного оператора цена айфона составляет 31 990 рублей, т.е. около 700 долларов. В той же Финляндии iPhone 6 стоит уже 870 долларов.
В свою очередь торопятся в Россию и жители Белоруссии, чтобы приобрести автомобили по специальным для России ценам. На покупке отдельных моделей можно сэкономить чуть ли не $100 тысяч, сообщают белорусские СМИ.
Заместитель директора по маркетингу и развитию ООО Атлант-М, импортер Volkswagen в Белоруссии Александр Демидович рассказал, как «обвал» российского рубля и разница в ценах сказывается на белорусском бизнесе: «Если анализировать ситуацию в целом по рынку, конечно, картина не радужная. Падение российского рубля и грядущие за этим распродажи оказывают сильное ценовое давление на автомобильный ритейл в Беларуси. По некоторым брендам процент так называемого серого ввоза достигает 70%. Для белорусского автобизнеса это не сулит ничего хорошего. Сегодня многие представители автоконцернов в Беларуси очень сильно обеспокоены своим будущим, поскольку доходность не просто снизилась, дилеры несут убытки”.
Автомобили — не единственное, за чем ринулись белорусы. Некоторые бренды телевизоров, холодильников и компьютеров в России тоже сильно упали в цене.
Самое популярное
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce