Лента Новостей
Все новости →Instagram добавит функции шопинга в IGTV и Reels
время публикации: 13:59 06 октября 2020 года
Пользователям Instagram будет проще узнавать о товарах и приобретать их прямо во время просмотра видеоконтента. Необходимый для этого инструмент встроили в ещё два раздела сети.
Соцсеть Instagram планирует запустить расширенные shopping-функции в разделах IGTV и Reels. Ранее возможность покупок появилась в прямых трансляциях (Live) и stories. В итоге пользователям будет проще узнавать о товарах и приобретать их прямо во время просмотра видеоконтента.Также у блогеров появится еще больше возможностей заработать, а у брендов — еще больше возможностей увеличить аудиторию.
Reels, который фактически является клоном TikTok, был запущен в августе. Среди тех, кто пытается продвигаться на новой площадке, — Chipotle, Dunkin, Red Bull и Maybelline. Есть и первые челленджи, скроенные по лекалам конкурента, — так, бренд Yoplait (General Mills) вместе с Дженнифер Лопес продвигает семейные активности.
В полной мере монетизация Reels заработает в конце года, а вот кликабельные ссылки в IGTV появятся в ближайшее время. В качестве примера инфлюенсера, который может начать зарабатывать уже сейчас, Instagram отметил мейкап-артиста Патрика Та (Patrick Ta).
В рамках обновления платформы к своему десятилетию соцсеть также анонсировала новые функции для борьбы с травлей.
Источник: Adindex
Читайте также: Instagram начал развивать блог с подсказками для бизнеса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»