0/5

Лента Новостей

14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности

Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
время публикации: 12:45  29 марта 2024 года
Image by freepik
Аналитики направления «Высшее образование» школы IT-профессий Skillfactory и исследовательского центра Зарплаты.ру выяснили с какими последствиями профессиональной деятельности сталкиваются российские руководители. Как оказалось, 64% опрошенных становятся раздражительными, теряют интерес к работе - 40%, испытывают проблемы со здоровьем - 32%, и личной жизнью - 14%.
Вместе с расширением зон влияния и контроля управленцы также встречаются с новыми проблемами. Почти половина (47%) признались, что находятся в постоянном напряжении из-за высокого уровня ответственности, у 43% есть сложности с регулярной мотивацией команды. Треть респондентов не привыкли к необходимости всегда быть на связи, а каждого десятого расстраивает нехватка креативных задач.

Однако несмотря на проблемы и последствия работы руководителем, 42% тем не менее намерены оставаться на этой позиции ради дальнейшего карьерного роста, а 31% — реализовывают себя профессионально и личностно через управление.

Но не все респонденты настроены позитивно. Так, четверти руководителей жалко времени и сил, потраченных на построение карьеры, поэтому они выбирают оставаться на этой должности. Еще 7% признались, что отказ от обязанностей негативно скажется на их самооценке, а еще 7% боятся расстроить своих близких.

«Исследование показывает, что сегодня все больше управленцев готовы пересмотреть свою карьеру. Отказ от статуса руководителя становится частью стремления к балансу между профессиональным и личным, отражая смену ценностей на современном рынке труда», — Егор Сорокин, управляющий директор Школы IT-профессий Skillfactory.

Больше трети (39%) руководителей готовы отказаться от своей текущей роли, освоить новую профессию и начать строить карьеру заново, еще 35% хотели бы открыть свой бизнес. Треть (34%) выразили желание найти удаленную работу, каждый пятый — готов к переезду в другой город или страну ради больших профессиональных возможностей, а 17% хотят найти работу с более творческими задачами.

В опросе приняли участие 1720 респондентов.

Читайте также:

Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail