Лента Новостей
Все новости →Исследование VK: 57% пользователей планируют покупать бытовую технику и электронику в офлайне
время публикации: 17:20 10 ноября 2023 года
По данным исследования аналитиков VK Рекламы, 67% пользователей планируют до нового года покупать бытовую технику и электронику. Из них 57% собираются идти за ней в офлайн-магазины, 40% – использовать специализированные онлайн-магазины, 25% – маркетплейсы.
Для 39% участников опроса не важны скидки и акции. 31% ждут распродажу «11.11», 28% предновогодние скидки, 22% черную пятницу и 11% киберпонедельник. Каждый третий рассчитывает на скидку в 30-40%.Почти каждый второй использует при покупке техники и электроники промокоды на скидку. 57% находят их на сайтах специализированных интернет-магазинов, 35% на сайтах-агрегаторах скидок, по 27% – в соцсетях и на маркетплейсах
Большинство хотят приобретать технику и электронику себе – 77%, 23% – в подарок. Доля тех, кто планирует дарить товары этой категории, выше в Москве и Санкт-Петербурге – 35% и 39% соответственно. И ниже в городах с населением менее 100 000 человек – 16%.
40% опрошенных собираются потратить на бытовую технику и электронику от 10 000 до 50 000 рублей, 19% – от 5 000 до 10 000 рублей. Самая высокая доля пользователей, которые готовы отдать за товары категории более 100 000 рублей, на Урале – 18%.
Треть опрошенных будет покупать мелкую технику для дома, 27% смартфоны и гаджеты, 23% крупную бытовую технику, по 17% – телевизоры, компьютеры и ноутбуки. Молодежь 16-24 лет активнее других планирует приобретать смартфоны и гаджеты – 43%, а также компьютеры и ноутбуки – 32%.
93% будут покупать новую технику и только 7% – подержанную. Доля последних выше в Санкт-Петербурге – 23%.
В опросе VK Рекламы приняли участие более 2 000 респондентов.
Читайте также:
Что покупают на ноябрьских распродажах – исследование
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...