0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

JD.com обогнала Amazon по внедрению автоматизированных магазинов

JD.com обогнала Amazon по внедрению автоматизированных магазинов
время публикации: 16:15  18 декабря 2017 года
Теги: Amazon, робот, JD.com
Продавцов в новых магазинах заменят системы распознавания лиц и изображений, в также радиочастотная идентификация (RFID)
Технологии JD.com позволят покупателям просто брать товары с полок, без очередей и подтверждения идентификации — самые продвинутые в мире системы сделают все автоматически. А продавцы смогут изучать их предпочтения, выявлять самые популярные товары и предлагать персонифицированную рекламу, пишет The Telegraph.

Китайский онлайн-ритейлер JD.com опередил Amazon на очередном этапе «гонки вооружений» в области шоппинга, объявив об открытии сети роботизированных магазинов. Их уже опробовали 10 000 сотрудников штаб-квартиры JD.com в Пекине. В JD.com заявили, что заключили сделку с крупным девелопером недвижимости China Overseas Land & Investment на открытие сотен магазинов в ближайшее время.

Продавцов в новых магазинах заменят системы распознавания лиц и изображений, в также радиочастотная идентификация (RFID). Люди смогут просто зайти, выбрать нужный товар и уйти, без всяких очередей на кассе и сканирования QR-кодов — все платежи тоже будут осуществляться автоматически.

Камеры на потолке магазина распознают движения каждого покупателя, после чего создают тепловые карты их активности. Это нужно, чтобы контролировать поток клиентов, изучать их предпочтения и выявлять самые популярные товары, делая работу магазина более эффективной. Кроме того, технология распознавания лиц позволит показывать покупателям персонифицированную рекламу, в зависимости от их личных предпочтений.

Технология, разработанная JD.com, будет доступна другим сетям розничной торговли, если они захотят приобрести на нее лицензию. Компания также планирует организовать доставку на дом с помощью беспилотных автомобилей. У них будет заранее запрограммированный маршрут и сейфы для максимальной сохранности товаров.

Несмотря на то, что Amazon первым придумал сеть роботизированных магазинов, на этапе реализации идеи возник ряд проблем. Так, система Amazon Go перестает работать, если в торговом зале больше 20 человек, и теряется, когда покупки совершает группа из нескольких человек, например, семья с детьми. Подобные технические трудности вынудили компанию отложить открытие магазина, планировавшееся на начало уходящего года.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Хайтек