0/5

Лента Новостей

19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Каждый четвертый россиянин хочет попробовать еду будущего

Каждый четвертый россиянин хочет попробовать еду будущего
время публикации: 15:15  17 января 2024 года
Интерес ко всему новому, развитие технологий производства продуктов питания и забота экологии – основные мотивы россиян попробовать еду будущего. Такие данные приводят ЭФКО и A2:Research в результате проведенного социологического опроса, исследовавшего потенциальный спрос на продукты будущего.
Больше половины россиян (61%) хотели бы попробовать еду будущего, для четверти из них (26%) причиной становится повышенный интерес ко всему новому. Респонденты считают, что уже через 10-20 лет в их привычный рацион вполне может войти растительное мясо (28%), а для 28% растительное мясо, молоко и йогурты уже стали более-менее привычными продуктами.

Каждый четвертый респондент представляет, что в будущем население планеты будет употреблять блюда, которые напечатаны на 3D-принтере (25%), инновационные сахарозаменители (22%), блюда из пробирки или биореактора (16%) и продукты из водорослей (14%).

По мнению респондентов, чтобы вся еда стала такой, необходимо внедрение новых технологий в сельское хозяйство и пищевую промышленность (47%). Четверть опрошенных (24%) считают, что только ухудшение экологических условий подтолкнет человечество к переходу на новый уровень питания, а 20% опасаются, что таким поводом может стать перенаселение планеты и обычных продуктов просто не хватит на всех.

Мотивацией попробовать блюда будущего уже сейчас для каждого четвертого (23%) становится возможность бесплатной дегустации такого продукта. Пятая часть респондентов (22%) согласилась бы перейти на еду будущего только за материальную компенсацию, а еще 17% таким образом попытались бы побороть свой страх перед новым и неизведанным.

Опрос проведен среди 1278 респондентов в возрасте от 18 лет, проживающих в российских городах-миллионниках. Исследование проводилось методом онлайн-анкетирования в декабре 2023 года.

Подписывайтесь на Телеграм