0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Хитами распродажи в честь Дня холостяка на KupiVip стали товары для уютной самоизоляции

Хитами распродажи в честь Дня холостяка на KupiVip стали товары для уютной самоизоляции
время публикации: 13:30  12 ноября 2020 года
Маркетплейс KupiVip объявил об итогах распродажи Дня холостяка 11 ноября. Сообщается, что самым высоким спросом пользовались домашняя одежда, товары для спорта и здоровое питание, зимние куртки, обувь и пуховики, а также вечерние платья.
Такие результаты не случайны, считают представители площадки, так как условия пандемии и вновь введенный режим самоизоляции и удаленной работы продолжают влиять на поведение потребителей. Так, повысился спрос на домашнюю одежду, потому что многие компании и учебные заведения снова перешли на удаленный режим работы. Эта категория показала рекордный рост на 183% по сравнению с прошлым годом.


Большим спросом пользуются зимние куртки и пуховики (рост на 96% год к году). Продажи пуховиков увеличились на рекордные 290% по сравнению с 2019 годом.

Также высокий рост показали джемпера, свитера и пуловеры (+150%) и теплая обувь (+290%). Это, во-первых, объясняется холодной погодой в это время, а во-вторых – тем, что из-за пандемии многие стали больше времени проводить на даче, чаще гулять в парках, проводить время на природе.

Лидерами по количеству заказанных товаров стали Conso (+157%), U.S. Polo Assn. (+175%), Jog Dog (+388%). Рекордный рост на 289% продемонстрировали аксессуары и перчатки бренда Eleganzza.

Чтобы поддержать здоровье в сезон ОРВИ и повысить иммунитет, клиенты KupiVip стали чаще покупать спортивные добавки: протеины, комплексы витаминов, БАДы. Очевидно, что этот тренд обусловлен желанием россиян поддерживать хорошую физическую форму.

Также пользователи чаще приобретают продукты для здорового питания. Например, популярностью пользуются различные крупы (зеленая гречка, киноа, рис), высокобелковые смеси для приготовления панкейков, заменители сахара, овсяные хлопья без глютена, кокосовая вода, перуанская мака и многое другое.

Как поясняет CEO KupiVip Олег Минаев, когда вводилась категория еды, было принято решение, что она должна соответствовать «премиальной ДНК бренда». 

Представители портала также сделали вывод, что российские девушки уже начали задумываться над тем, в чем встретить Новый год: продажи платьев бренда Love Republic 11.11 выросли на 97%.

Напомним, весной, во время карантина, компания KupiVip значительно изменила свой ассортимент, став мультикатегорийным маркетплейсом. Сейчас на платформе представлено около 20 категорий, среди которых товары для дома и дачи, питание, одежда и обувь.

Читайте также: KupiVip представит собственную партнёрскую программу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail