Лента Новостей
Все новости →Книжный союз попросил отсрочку от мобилизации для работников отрасли
время публикации: 14:30 05 октября 2022 года
Российский книжный союз (РКС) обратился к вице-премьеру — главе Минпромторга Денису Мантурову с просьбой о предоставлении отсрочки от воинской службы в рамках частичной мобилизации для сотрудников полиграфической отрасли.
Об этом сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо главы РКС Сергея Степашина от 3 октября. В тексте письма сказано, что кризис в секторе книжной полиграфии «достиг крайней точки» из-за нехватки сотрудников, устаревшего оборудования, отсутствия инвестиций и добавившихся в этом году санкций со стороны поставщиков оборудования и запчастей. В РКС подчеркнули, что сейчас 68% российских типографий имеют в штате до 15 человек, большинство из которых — мужчины, их средний возраст — 39 лет.
В РКС ожидают, что призыв сотрудников первой категории запаса к военной службе может привести к частичным остановкам производства и «снижению выпуска продукции как минимум вдвое».
Если же будут мобилизованы сотрудники первой и второй категории запаса, большая часть предприятий остановит работу, в результате чего в России прекратится выпуск периодических печатных СМИ, учебников, книг. При этом на подготовку отраслевого специалиста уйдет от 6 до 12 месяцев, уточнили в РКС.
В конца сентября одна из крупнейших книжных типографий «Парето-Принт» направила письмо с просьбой об отсрочке для своих сотрудников губернатору Тверской области Игорю Рудене. В типографии предлагают предоставить отсрочку для машинистов на линии, начальников цехов, технологов и других сотрудников, от квалификации которых зависит работоспособность предприятия.
Читайте также: Российские издатели сообщили об аномальном подорожании производства книг
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»