0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

В августе к Wildberries присоединилось рекордное количество продавцов

В августе к Wildberries присоединилось рекордное количество продавцов
время публикации: 17:15  08 сентября 2020 года
Общее число продавцов крупнейшего онлайн-ритейлера России Wildberries на конец августа составило 53,5 тысячи.
В августе 2020 года количество продавцов на Wildberries выросло в 3,5 раза по отношению к августу 2019 года, что стало максимальным приростом за календарный год. В абсолютных значениях число поставщиков на онлайн-площадке увеличилось на 5691, что превысило показатели «пикового» мая (5645 продавцов).

Примерно пятая часть новых поставщиков – это самозанятые, их число выросло на 1 тыс. до 3 тыс. человек. Общее число продавцов площадки на конец августа составило 53,5 тыс.

Как полагают в компании, высокая динамика подключений поставщиков на Wildberries связана с активным переходом предпринимателей в сегмент электронной торговли, а также упрощением процедуры регистрации на онлайн-площадке и снижением комиссионного вознаграждения онлайн-ритейлера в отдельных категориях до 5%. 

«Мы постоянно работаем над совершенствованием нашей онлайн-площадки, чтобы стать лучшей торговой платформой для российских предпринимателей. Приоритетными направлениями являются автоматизация бизнес-процессов и документооборота, развитие логистических мощностей, чтобы российские предприниматели смогли сократить свои накладные расходы и больше инвестировать в продукт и развивать ассортимент», – прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.

Продажи товаров российского производства в августе увеличились на 187% в штуках год к году, что на 30% превышает средние темпы роста онлайн-продаж на площадке. Наиболее динамичный рост отечественной продукции отмечается в категориях детского питания и товаров для здоровья (в 17 раз), зоотоваров (в 9 раз), продуктов питания и товаров для благоустройства дачи (в 8 раз). 

В результате подключения новых продавцов в августе наиболее значительно на Wildberries был расширен ассортимент аксессуаров для новорожденных (в 23 раза год к году), товаров для здоровья (в 7,5 раз), садового инвентаря и цифрового контента (в 6 раз).

Читайте также: Wildberries: Книги по инвестициям стали популярнее в 14 раз в августе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail