Лента Новостей
Все новости →Компания ИКЕА создала ролик о позитивных моментах домашней самоизоляции
время публикации: 16:30 15 июня 2020 года
Он смонтирован из видео покупателей.
ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct создали ролик обо всем хорошем, чему мы научились за время, проведенное в самоизоляцию дома. Героями нового видео стали покупатели компании.В ролике говорится, что самоизоляция многое изменила в нашей жизни. Дети узнали, чем родители занимаются на работе, а родители – чему учат детей в школе. Мы стали создавать новое и вспоминать старое, научились вкусно готовить и сохранять хорошую форму без спортзала, отметил ритейлер.
Теперь, когда ограничения понемногу отменяют и начинается привычная жизнь, ИКЕА предлагает взять в нее все самое лучшее из самоизоляции. Ролик очень трогательный и его можно посмотреть здесь, а также на страничках торговой сети в соцсетях.
Читайте также: ИКЕА хочет вернуть странам госпомощь
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»