0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Корейский косметический бренд обернул пластиковый флакон в картон и выдал его за эко-френдли упаковку

Корейский косметический бренд обернул пластиковый флакон в картон и выдал его за эко-френдли упаковку
время публикации: 08:55  25 апреля 2021 года
Корейский косметический бренд Innisfree выпустил сыворотку для лица с этикеткой Hello, I’m Paper Bottle. Но оказалось, что эко-френдли флакон на самом деле — пластиковая бутылочка в картонной обертке.
Компании пришлось извиниться, пишет The Korea Herald.

Обман раскрыла покупательница, которая из любопытства сломала картонную упаковку косметического средства. 

Покупательница сразу пожаловалась на Innisfree в соцсетях: «Я почувствовала себя обманутой, когда узнала, что заявленная бумажная бутылка — пластиковая. Многие из тех, кто выбрал этот продукт, старались уменьшить вредное влияние на окружающую среду. Мне кажется, компания воспользовалась нами».

В Innisfree попробовали объясниться и не очень убедительно заявили, что использовали термин «бумажная бутылка», просто чтобы описать футляр для пластикового флакона.

«Мы упустили тот факт, что название может ввести людей в заблуждение, и они будут думать, что вся упаковка сделана из бумаги. Мы приносим свои извинения за непредоставление точной информации», — говорится в заявлении компании. Очевидно, что в заявлении компании есть доля лукавства, ведь выражение I’m Paper Bottle не предполагает скрытых смыслов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail