0/5

Лента Новостей

11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

"Детский мир" подстроился под экономных россиян

"Детский мир" подстроился под экономных россиян
время публикации: 16:34  09 октября 2015 года
Из-за меняющегося потребительского поведения "Детский мир" изменил бизнес-модель развития своего интернет-магазина.
Такие данные содержатся в сообщении, поступившем в распоряжение редакции. Согласно полученной информации, "Детский мир" внес ряд изменений в бизнес-модель своего интернет-магазина. Причина - текущая ситуация на рынке. 

Так, сокращение доходов населения меняет структуру потребления: россияне стали активно экономить. На этом фоне резко возросла доля гипермаркетов – до 36% (увеличилась на 7% процентных пунктов по сравнению с прошлым годом). Доля специализированной торговли сокращается главным образом потому, что новые специализированные магазины перестают открываться, а многие из уже существующих закрываются. 

В этой ситуации одной из очевидных тенденций рынка, набирающей обороты стало активное развитие интернет-торговли. По сравнению с 2013 годом интернет-канал вырос на 50% и составил 7,6%. То есть покупатель переходит в гипермаркеты и интернет-магазины — каналы продаж, в которых можно экономить. 

Принимая во внимание данную ситуацию, ГК «Детский Мир» уже внес коррективы в свою бизнес-модель. Запустив в июне этого года проект «Инстор пикап» по всем своим магазинам оффлайн, сеть смогла решить самую главную проблему российской интернет-торговли – оптимизировать логистику доставки товара, заказываемого онлайн на сайте интернет-магазина. «Теперь мы можем выдавать заказы, которые сделаны в интернет-магазине во всех наших оффлайн магазинах по всей сети, говорит заместитель генерального директора по стратегии и аналитике Группы компаний «Детский мир» Алексей Воскобойник. – Мы осуществляем доставку, используя ERP-систему со склада магазина. То есть теперь, минуя все логистическое плечо до любого города, в котором у нас есть магазин, мы доставляем товар курьером со склада в магазине». Эксперт считает, что введение данной функции позволит в этом году, также как и в прошлом, удвоить выручку интернет-канала сети. Она должна составить более 1 млрд. рублей. Этому также должно способствовать открытие логистического центра площадью в 70 тыс. кв. м в Подмосковье, в Бекасово. По словам Алексея Воскобойника, собственный склад не только позволит сократить логистические расходы и повысить централизацию, но и поможет сети поддержать уровень маржинальности и прибыльности на фоне роста закупочных цен. 

Поддержка лояльных клиентов – еще одна задача, которую сеть успешно решает. Сейчас в компании идет пилотный проект по внедрению CRM-системы, до конца года будет принято решение о его тиражировании. «У нас по России самая большая программа лояльности в нашем сегменте, количество лояльных клиентов – более 7,5 млн. человек. Поэтому внедрение CRM и увеличение отклика на нашу коммуникацию может нас существенно поддержать», — говорит эксперт. 
В первом полугодии выручка ГК «Детский мир» выросла на 36,6% до 24,7 млрд. рублей по сравнению с 1 полугодием 2014 года. В прошлом году было открыто 56 магазинов, в 2015 сеть собирается открыть 100. По словам Алексея Воскобойника, из них открыто уже 48 магазинов, до конца года ожидается открытие еще 52 магазинов. Остальные проекты сети направлены на развитие возможности поддерживать работу порядка 600 магазинов – это тот потенциал, который обозначил для себя лидер рынка.