0/5

Лента Новостей

11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Крупнейшим ритейлерам грозит штраф до 5 млн руб. из-за ценового сговора

Крупнейшим ритейлерам грозит штраф до 5 млн руб. из-за ценового сговора
время публикации: 13:58  05 июня 2015 года
Структуры ритейлеров X5 Retail Group, «Магнита», «Ашана» и «Зельгрос» обвиняются в ценовом сговоре. В связи с этим сетям грозит штраф до 5 млн руб., сообщают «Ведомости».

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Татарстану признало сговор структур торговых сетей X5, «Магнит», «Ашан» и «Зельгрос» в цене на гречку.  

УФАС заключила, что ЗАО «Торговый дом «Перекресток» и ООО «Агроторг» (входят в X5), ЗАО «Тандер» («Магнит»), ООО «Зельгрос» и ООО «Ашан» нарушили закон «О защите конкуренции». Они также состояли в ценовом сговоре, результатом которого стал резкий скачок цен на гречку в Татарстане в ноябре 2014 – январе 2015 года. 

В отношении структур было возбуждено административное дело. Они будут оштрафованы на сумму, эквивалентной 10-15% от продаж гречки в регионе за период нарушения. Как отметил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, штраф не будет превышать 5 млн руб. 

X5 и «Ашан» намерены обжаловать решение УФАС в суде. А «Зельгрос» и «Магнит» пока ситуацию не комментируют.