Лента Новостей
Все новости →Ladoga и Simple снижают цены на алкоголь до 19%
время публикации: 18:10 31 марта 2022 года
Один из крупнейших дистрибьюторов алкоголя в РФ Simple планирует понизить стоимость алкоголя. Решение снизить цены на алкоголь также приняла компания LADOGA, которая входит в десятку крупнейших в России компаний, занимающихся производством и торговлей алкогольной продукцией.
Цены большей части продукции Simple упадут на 10–15% с 1 апреля 2022 года. Это связано с укреплением курса рубля.«В связи с текущим укреплением национальной валюты группа компаний Simple сообщает о снижении цен на большую часть ассортимента в среднем на 10–15% с 1 апреля 2022 года», — говорится в сообщении компании.
Вениамин Грабар, президент компании LADOGA также прокомментировал ситуацию:
«С 30 марта компания LADOGA снизила отпускные цены на 17-19%. В первую очередь снижение коснулось импортного ассортимента. Этому поспособствовала не только частичная стабилизация курса рубля. За прошедший месяц наша команда провела колоссальную работу по анализу текущей ситуации, оценке рисков и вынужденной конвертации их в ценовую политику, а также поиску новых решений.
Нам удалось навести ясность в проработке новых финансовых и логистических коридоров, договориться с некоторыми поставщиками о переходе на прямую конвертацию валют их государств в рубли, отказавшись от евро и доллара.
Эти и другие действия позволили частично снизить давление ряда макроэкономических факторов на цену и скорректировать отпускную стоимость товаров».
Читайте также: Simple Group возобновила отгрузку алкоголя клиентам
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»