0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

«Магнит» смягчит требования к добросовестным поставщикам

«Магнит» смягчит требования к добросовестным поставщикам
время публикации: 14:30  17 марта 2022 года
Розничная компания «Магнит» приняла решение пересмотреть подходы к требованиям по исполнению поставщиками договорных обязательств в связи с текущей ситуацией на рынке и наличии объективных трудностей у участников всей товаропроводящей цепи.
Компания рассчитывает, что принятые меры позволят поддержать, в первую очередь, российских производителей и обеспечат стабильность всей цепочки поставок. 

Розничная сеть не применяет штрафных санкций к поставщикам в ситуациях невозможности исполнения ими своих обязательств по договору в связи с форс-мажорными обстоятельствами, в том числе экономического характера. Вместе с тем «Магнит» готов отказаться от применения штрафных санкций к поставщикам, если 90% их поставок были выполнены без нарушений договорных обязательств.

Также компания уменьшит на 50% размер штрафа в случае, если просрочка поставки товаров со сроком годности более 30 дней не превышает 5 рабочих дней.

В качестве дополнительной меры теперь «Магнит» будет рассматривать предложения контрагентов об изменении цен в более короткие сроки, чем предусмотрены в договоре поставки, а также сократит требования к минимальному остаточному сроку годности отдельных групп товаров.

Послабления в требованиях к дисциплине исполнения договорных обязательств «Магнит» вводит на период до 17 июня 2022 года, но они могут быть при продлены, в зависимости от ситуации на рынке.

«Магнит» рассчитывает, что временные изменения во взаимоотношениях с ритейлером помогут российским производителям быстрее адаптироваться к новой ситуации и вместе продолжать бесперебойно обеспечивать российских покупателей всеми необходимыми товарами. При этом компания будет продолжать жестко отстаивать интересы своих покупателей на предмет наличия товаров на полках, их качества и ценовой доступности.

Компания также призывает поставщиков объединить усилия в целях обеспечения непрерывности поставок, по возможности заблаговременно информировать о возникающих сложностях и прогнозах производства, чтобы совместно находить решения проблем, не прибегая к применению штрафных санкций.  

«В интересах миллионов наших покупателей и в целях поддержки поставщиков в текущих рыночных условиях, мы готовы пересмотреть ряд требований к нашим контрагентам. При этом мы рассчитываем, что производители продолжат ответственно подходить к исполнению своих договорных обязательств и по-прежнему будут обеспечивать своевременное наличие и высокое качество продукции на полках», отметила Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию розничной сети «Магнит».

Читайте также:
Общая выручка «Магнита» выросла на 19,5% в 2021 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail