Скорость станет главным фактором новой стратегии испанского бренда.
Модный бренд Mango сообщил о переходе на новую стратегию развития, главной целью которой станет скорость и оперативность в работе. Об этом пишет FashionUnited.
Представители знаменитой испанской марки сообщили о том, что с февраля будущего года Mango будет поставлять самые актуальные и трендовые вещи по все свои магазины каждые две недели. Нововведение уже затронет сезон Весна-Лето 2016. Сейчас Mango сосредоточит свои усилия на своевременности доставки определенных продуктов в магазины.
Такие изменения коснуться и сферы коммуникаций: Mango каждый месяц будет представлять новую рекламную кампанию с актуальным трендом и новым лицом. А контент онлайн-ресурсов бренда будет обновляться каждые 15 дней.
Еще одно глобальное изменение - полный отказ от печатных каталогов. Их достойной заменой станут веб-сайт, интернет-магазин, соцсети, приложения и др.