0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Маркетплейсы заняли 42% международного рынка интернет-шопинга

Маркетплейсы заняли 42% международного рынка интернет-шопинга
время публикации: 11:10  16 июля 2021 года
Через маркетплейсы, такие как Amazon, Alibaba, JD.com, Mercado Libre, eBay и другие, проходит 42% глобальных расходов онлайн-покупателей. Таковы выводы исследования Future Shopper, подготовленного агентством Wunderman Thompson.
На Amazon приходится 14% от объема онлайн-покупок, на Mercado Libre — 5%, на остальные маркетплейсы — 23%.

Конкуренция между онлайн-ритейлерами определенно будет главным трендом в ближайшие годы, полагают эксперты: Amazon хочет закрепиться в Азии, Alibaba и другие китайские платформы, наоборот, осваивают западные рынки.

Хорошие позиции на рынке онлайн-торговли заняли и традиционные торговые сети, которые во время пандемии ускорили развитие онлайн-каналов продаж. И если до COVID-19 примерно 40% потребителей говорили, что никогда не покупали продукты в интернете, то сейчас таких всего 19%. Хотя супермаркеты оставались открытыми даже в локдаун, как жизненно важный бизнес, ограничения и необходимость соблюдать социальную дистанцию сформировали у людей новые привычки. В итоге на продуктовую розницу пришлось 18% рынка электронной коммерции.

Доля ритейлеров вроде Asos, Boohoo, John Lewis, JD Sports, Argos составила 12% (сайты и приложения), на агрегаторы и сервисы доставки (например, Uber Eats и Deliveroo) пришлось 11% расходов, на сайты брендов (Nike, Apple, Dyson и т. д.) — 8%, на социальные сети — 7%.

Впрочем, в отдельных странах могут быть свои лидеры. Так, в Индонезии и Таиланде агрегаторы популярнее торговых сетей, а в Германии 33% продаж обеспечивает Amazon. В Австралии, Франции и Колумбии доминирует D2C-модель, то есть аудитория предпочитает покупать напрямую у производителей. Прямые продажи наиболее характерны для фэшен-категории: до 23% онлайн-покупок одежды осуществляется на сайтах модных брендов.

При этом по частоте онлайн-заказов лидируют именно супермаркеты и продуктовая розница (в среднем 6,87 заказа в месяц). На втором месте агрегаторы и сервисы доставки (5,76), на третьем маркетплейсы (4,81). У Amazon среднее число заказов — 4,48.

Основными причинами, по которым покупатели отправляются на сайт производителя, вполне ожидаемо являются цены (58%) и бесплатная доставка (51%). Важными факторами являются бесплатный возврат товаров, скорость и удобство доставки, программы лояльности, наличие эксклюзивных продуктов.

Если рассматривать предпочтения различных возрастных групп, то для старшего поколения основным преимуществом D2C является цена, а для молодых потребителей важны эксклюзивы, акции при покупке нескольких вещей и персонализированные предложения.

Среди вещей, которые потребители хотели бы изменить в онлайн-шопинге, — скорость доставки (11,2%), условия возврата (8,1%) и достоверность обзоров и рейтингов (7,3%).

Источник: Adindex

Читайте также:
Стали известны регионы, в которых протестируют онлайн-торговлю рецептурными лекарствами

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail