0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Мастера YouDo.com соберут мебель ИКЕА

Мастера YouDo.com соберут мебель ИКЕА
время публикации: 13:15  26 октября 2018 года
Создать заказ можно будет на сайте или в приложении в любое удобное время.
YouDo.com и компания ИКЕА в России запускают совместный проект. ИКЕА стала первым ритейлером, привлекшим сервисного партнера, который использует мгновенный геолокационный подбор исполнителей.

ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для обустройства дома достойного качества по доступным ценам. Благодаря партнерству с сервисом YouDo.com компания сможет предоставить своим покупателям более гибкий и доступный сервис. В этом году российские магазины ИКЕА посетили более 63 млн человек, около 450 покупателей заказывает услугу сборки мебели ежедневно.

Для YouDo.com партнерство с ИКЕА станет источником привлечения новых клиентов в подкатегориях «Сборка и ремонт мебели» и других. Создать заказ можно будет на сайте или в приложении в любое удобное время — сразу после покупки товара, обратившись к сотруднику ИКЕА, или самостоятельно.

«Мы хотим становиться ближе и удобнее для наших покупателей и обеспечить для них превосходный опыт совершения покупок. Для этого мы в том числе фокусируемся на развитии гибкого и доступного сервисного предложения, предлагая покупателям новые возможности для выбора. Теперь наши покупатели могут заказать необходимую услугу наиболее удобным для себя способом: у сервисного партнера при совершении покупки в магазине ИКЕА или выбрав подходящего исполнителя на площадке YouDo», — говорит Понтус Эрнтелл, генеральный директор розничных продаж ИКЕА в России.

Из 100 тысяч исполнителей в категории «Ремонт и строительство» YouDo.com и ИКЕА отобрали лучших мастеров с опытом сборки мебели. Задания будут выполнять мастера, которые подтвердили свои документы на сервисе, завершили более 30 заданий, имеют рейтинг не менее четырех звезд и не менее 95% успешно выполненных заданий. Профили таких исполнителей отмечены бейджем MÄSTAR (переводится как «мастер»).

Исполнители YouDo.com — это частные мастера, с которыми можно договориться о финальной цене и удобном времени. Стоимость услуг зависит от сложности работы.

«Уберизация стремительно меняет потребительскую модель. Клиенты все реже готовы подстраиваться под стандартные условия, они хотят удовлетворять свои потребности в удобное для них время, в удобном месте и по доступной цене, — говорит Денис Кутергин, сооснователь онлайн-сервиса бытовых и бизнес-услуг YouDo.com. — На сервисе всегда были очень популярны задания, связанные с мебелью ИКЕА. Вместе мы сможем предоставить возможность всем клиентам ритейлера удобно заказывать сопутствующие услуги у лучших исполнителей YouDo.com на самых гибких условиях».

Информация о партнерстве будет размещена на лендинге, официальных сайтах ИКЕА и YouDo.com, а также московских магазинах компании: ИКЕА Химки, ИКЕА Белая Дача и ИКЕА Теплый Стан.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.