Лента Новостей
Все новости →«МегаФон» откроет абонентам безлимитный доступ к маркетплейсам в день распродаж 11.11
время публикации: 10:45 09 ноября 2022 года
Оператор мобильной связи «МегаФон» предоставит абонентам бесплатный мобильный интернет для покупок на крупных российских маркетплейсах во Всемирный день шопинга 11 ноября.
Безлимитный доступ на Wildberries, Ozon и Lamoda будет действовать в течение суток и заработает автоматически у всех абонентов с положительным балансом счета, подключать дополнительные опции не требуется. «Мобильный интернет-трафик в крупных онлайн-магазинах 11 ноября традиционно возрастает в полтора-два раза по сравнению с обычными днями. В 2021 году в день распродаж наши клиенты потратили вдвое больше гигабайт, чем годом ранее, при этом число посетителей маркетплейсов выросло в полтора раза. Мы видим, что эта акция привлекает все больше наших абонентов и в этом году решили сделать шопинг еще более удобным, отменив плату за мобильный интернет», – отметил директор по продуктовому маркетингу «МегаФона» Дмитрий Рудских.
По статистике «МегаФона», наибольшим спросом у россиян в день распродаж пользуются одежда и обувь. Вторая по популярности категория – бытовая техника и электроника, также в этот день активно покупают детские товары и книги.
Распродажа, приуроченная ко Всемирному дню шопинга, стартовала и в собственном интернет-магазине «МегаФона», который теперь интегрирован в приложение для абонентов. Скидки действуют более, чем на 700 товаров.
Читайте также:
Каждый третий пользователь интернета составил список покупок к «Черной пятнице» в этом году
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства