0/5

Лента Новостей

16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Михалков и Кончаловский хотят создать конкурента McDonald`s

Михалков и Кончаловский хотят создать конкурента McDonald`s
время публикации: 08:35  09 апреля 2015 года
Андрей Кончаловский и Никита Михалков хотят создать конкурента западным сетям быстрого питания. Для запуска планируемого проекта они просят у государства миллиард рублей.

Об этом пишет «Коммерсант» в четверг, 9 апреля, ссылаясь на соответствующее письмо в адрес российского руководства. Так, Кончаловский и Михалков в своем письме просят российских властей оказать помощь в создании национальной сети общественного питания, которая станет альтернативой западному фастфуду. При этом на открытие сети кафе-кулинарий под брендом «Едим дома!» необходимо 971,8 млн руб. Затраты предполагается окупить за 4,8 года.

«Едим дома!» планируется создать в формате небольших магазинов, которые совмещены с кафе. Приготовление еды будет происходить на региональных фабриках-кухнях, а меню на 30-40% будет состоять из продуктов отечественного производства. 

Сам бренд «Едим дома!» принадлежит супруге Кончаловского – актрисе и телеведущей Юлии Высоцкой. Ее же и хотят сделать лицом новой сети. 

По данным издания, на сегодняшнем совещании у вице-премьера Аркадия Дворковича может быть поднята на обсуждение данная тема.