Лента Новостей
Все новости →Минфин подготовил новые индикаторы риска для контроля за алкоголем
время публикации: 18:15 19 июля 2023 года
Минфином России подготовлен приказ, которым уточняются действующие в настоящее время индикаторы риска, утвержденные приказом Минфина России от 15.11.2021 № 176н.
Кроме этого, вводятся новые индикаторы, которые планируется применять при осуществлении контроля за использованием этилового спирта, используемого для производства спиртосодержащей непищевой продукции, фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), а также производством и (или) оборотом (за исключением розничной продажи) спиртосодержащих лекарственных препаратов и спиртосодержащих медицинских изделий.Так, в перечень индикаторов риска включается индикатор, который будет применяться при контроле за качеством и безопасностью ввозимых в Российскую Федерацию коньячных дистиллятов, в том числе из стран ЕАЭС в связи с отсутствием таможенного контроля. Приказ направлен в Минюст России на государственную регистрацию, добавили в пресс-службе Минфина.
Ранее в июне, говоря об усилении контроля за производством и оборотом слабоалкогольной продукции, Минфин предложил исключить из моратория проведение проверок производителей и продавцов алкоголя и спирта для усиления контроля над производством и оборотом пива, пивных напитков, сидра и других слабоалкогольных напитков в России.
Кроме того, Минфин назвал введение минимальных розничных цен (МРЦ) на пиво и сидр в связи с ситуацией отравления суррогатным сидром эффективным механизмом. Как отмечал Минфин, соответствующая инициатива требует проработки.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года