0/5

Лента Новостей

13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Минпромторг РФ: запрещать СТМ в крупных торговых сетях нелогично

Минпромторг РФ: запрещать СТМ в крупных торговых сетях нелогично
время публикации: 19:30  05 октября 2023 года
Фото: Минпромторг
Запрещать собственные торговые марки (СТМ) в крупных торговых сетях нелогично, они расширяют доступный ассортимент для покупателя по более низкой цене, заявил статс-секретарь – заместителя главы Минпромторга РФ Виктор Евтухов на форуме «Антиконтрафакт-2023».
Об этом сообщает «ТАСС».

Виктор Евтухов также отметил, что сейчас стоит вопрос использования СТМ на площадках маркетплейсов. Речь идет о ситуациях, когда продавец разоряется из-за выхода на электронную площадку конкурента с продукцией СТМ.

«Электронная площадка имеет возможность получать все данные о продвижении твоего товара. То есть ты видишь, какой у тебя сегмент рынка, кто у тебя потребитель, что нужно сделать с товаром, чтобы он продавался, цену. И потом ты смотришь - этот товар хорошо продается, выпускаешь свою торговую марку, занимаешь эту нишу, даешь более низкую цену и человек, который развивал свой бизнес, он разоряется в моменте. А мы не можем этого допускать, это опять-таки вопрос рыночной силы контрагентов. Поэтому тоже этот вопрос сей час находится у нас в дискуссии», - сказал он.

Говоря об ответственности за продажу на маркетплейсах некачественных товаров, Виктор Евтухов подчеркнул, что ее должны совместно нести электронные площадки и поставщики.

«Мы считаем, что маркетплейсы должны эту ответственность разделить с поставщиком, ну, во всяком случае, в том плане, чтобы потребитель не бегал и не искал, кому этот товар вернуть. Права потребителя должны быть защищены, и если ты предоставляешь площадку для продажи продукции, ты все равно должен какую-то ответственность нести», - резюмировал замминистра.

Читайте также:

«Детский мир» объявил стоимость обратного выкупа акций у миноритариев

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail