0/5

Лента Новостей

20:15 Роспотребнадзор закрыл ресторан «The Бык» на «Белорусской»
19:50 Amazon открыл магазин косметики в Милане
19:25 В ТК «Невский центр» сменился генеральный директор
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
19:00 Оборот общепита в Петербурге вырос на треть в 2024 году
18:35 Работодатели рассказали о требованиях к внешнему виду сотрудников
18:10 Спрос на энергоэффективные товары для дома в «Лемана ПРО» вырос более чем на 50%
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
17:45 «Яндекс» обновил дизайн главной страницы
17:20 Почти каждая пятая компания в России пользуется услугами самозанятых
16:55 Calvin Klein закрывает все магазины в Красноярске
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
16:30 Владеющая «Светофором» компания изменила юридический адрес
16:05 Coca-Cola может перейти на пластиковые бутылки при удорожании алюминия
15:40 «Лемана ПРО» завершила ребрендинг гипермаркетов в Петербурге
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
15:15 «ВкусВилл» выпустил праздничную коллекцию товаров ко Дню всех влюблённых (ФОТО)
14:45 «Яндекс Еда» и «Деливери» расширяют ассортимент в категории «красота»
14:15 Hennessy регистрирует свой бренд в России
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
10:00 Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
10:00 Как использовать сэмплы в продажах косметики
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

Hoff, Аскона, FirstData, ХОЛОДИЛЬНИК.РУ в эфире на тему «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?»

Hoff, Аскона, FirstData, ХОЛОДИЛЬНИК.РУ в эфире на тему «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?»
время публикации: 08:40  19 октября 2023 года
Близится сезон Больших распродаж, который начнется в ноябре и продлится до самого Нового года и Рождества. В этот период можно придать бизнесу новый импульс, а можно потратить миллионы на рекламу и уйти в убыток. Как рекламировать товары и скидки и не «сливать» бюджеты? Как определить правильные сообщения для разной аудитории, и правильный размер скидок? Как выделиться на фоне баннерной и рекламной «слепоты»? Эти и другие вопросы эффективной кампании обсудим 19 октября.
Несмотря на то, что сезон распродаж происходит каждый год, вопросы по эффективности маркетинга в эти дни не теряют актуальности. Особенно в условиях отключения привычных рекламных инструментов и перегрева ставок, свойственного «горячему» сезону. Компании, которые действуют по старинке, запуская охватные кампании «для всех», просто теряют деньги.

Современные решения позволяют кластеризовать аудиторию, запускать точечные целевые кампании и, как результат, получать высокую конверсию и ROI.

19 октября мы встретимся в онлайн студии New Retail, и вместе с экспертами – крупными ритейлерами – обсудим вопрос «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?».

кнопка регистрации.JPG



В эфире примут участие:


Юлия Мещерякова



Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff



Денис Егоров



Денис Егоров, директор по маркетингу HOLODILNIK.RU 


Екатерина Башилова


Екатерина Башилова, директор по маркетингу «Аскона». 



Александр Старостин



Александр Старостин, CEO и сооснователь martech-компании First Data

Обсудим вопросы:

• Когда «Черная пятница» не приносит прибыль?

• Особенности распродаж 2023 года

• Какие преимущества перед маркетплейсами надо использовать небольшим ИМ, чтобы нарастить продажи?

• Стратегии торговли в Сезон распродаж (очистить стоки, продвинуть новинки, увеличить корзину)

•  Главные ошибки в кампаниях при подготовке к Черной пятнице и другим распродажам?

• Баннерная слепота – что это и как с ней бороться?

• «Умный покупатель»: как меняется аудитория, ее отношение к скидкам и поведение в период распродаж?

• Как выявить оптимальный размер скидки на разные группы товаров и для разных покупателей? – Персонализация и гиперперсонализация

• Скидки как причина возвратов: как корректировать необдуманные покупки, чтобы не терять время на обслуживании возвратов?

• Ищем правильную целевую аудиторию для эффективных рекламных касаний

Вопросы уже поступают и от зрителей эфира, - вопросы можно оставлять непосредственно в форме регистрации.

Вы спрашиваете о том, как рассчитать глубину скидки, нужно ли продавать новинки в период распродаж и как правильно их «подсвечивать», как использовать блогеров в этот период. Мы обязательно обсудим интересующие вас проблемы.

Встречаемся 19 октября, в 12:00 МСК

Будет интересно!

кнопка регистрации.JPG



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООO «Ферст Дата», ИНН 7709999307

erid: 4CQwVszH9pUmpWMd6HW


0


Реклама на New Retail. Медиакит