0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Hoff, Аскона, FirstData, ХОЛОДИЛЬНИК.РУ в эфире на тему «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?»

Hoff, Аскона, FirstData, ХОЛОДИЛЬНИК.РУ в эфире на тему «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?»
время публикации: 08:40  19 октября 2023 года
Близится сезон Больших распродаж, который начнется в ноябре и продлится до самого Нового года и Рождества. В этот период можно придать бизнесу новый импульс, а можно потратить миллионы на рекламу и уйти в убыток. Как рекламировать товары и скидки и не «сливать» бюджеты? Как определить правильные сообщения для разной аудитории, и правильный размер скидок? Как выделиться на фоне баннерной и рекламной «слепоты»? Эти и другие вопросы эффективной кампании обсудим 19 октября.
Несмотря на то, что сезон распродаж происходит каждый год, вопросы по эффективности маркетинга в эти дни не теряют актуальности. Особенно в условиях отключения привычных рекламных инструментов и перегрева ставок, свойственного «горячему» сезону. Компании, которые действуют по старинке, запуская охватные кампании «для всех», просто теряют деньги.

Современные решения позволяют кластеризовать аудиторию, запускать точечные целевые кампании и, как результат, получать высокую конверсию и ROI.

19 октября мы встретимся в онлайн студии New Retail, и вместе с экспертами – крупными ритейлерами – обсудим вопрос «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?».

кнопка регистрации.JPG



В эфире примут участие:


Юлия Мещерякова



Юлия Мещерякова, директор по маркетингу Hoff



Денис Егоров



Денис Егоров, директор по маркетингу HOLODILNIK.RU 


Екатерина Башилова


Екатерина Башилова, директор по маркетингу «Аскона». 



Александр Старостин



Александр Старостин, CEO и сооснователь martech-компании First Data

Обсудим вопросы:

• Когда «Черная пятница» не приносит прибыль?

• Особенности распродаж 2023 года

• Какие преимущества перед маркетплейсами надо использовать небольшим ИМ, чтобы нарастить продажи?

• Стратегии торговли в Сезон распродаж (очистить стоки, продвинуть новинки, увеличить корзину)

•  Главные ошибки в кампаниях при подготовке к Черной пятнице и другим распродажам?

• Баннерная слепота – что это и как с ней бороться?

• «Умный покупатель»: как меняется аудитория, ее отношение к скидкам и поведение в период распродаж?

• Как выявить оптимальный размер скидки на разные группы товаров и для разных покупателей? – Персонализация и гиперперсонализация

• Скидки как причина возвратов: как корректировать необдуманные покупки, чтобы не терять время на обслуживании возвратов?

• Ищем правильную целевую аудиторию для эффективных рекламных касаний

Вопросы уже поступают и от зрителей эфира, - вопросы можно оставлять непосредственно в форме регистрации.

Вы спрашиваете о том, как рассчитать глубину скидки, нужно ли продавать новинки в период распродаж и как правильно их «подсвечивать», как использовать блогеров в этот период. Мы обязательно обсудим интересующие вас проблемы.

Встречаемся 19 октября, в 12:00 МСК

Будет интересно!

кнопка регистрации.JPG



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ООO «Ферст Дата», ИНН 7709999307

erid: 4CQwVszH9pUmpWMd6HW


0


Реклама на New Retail. Медиакит