0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Мировой рынок киосков самообслуживания к 2022 году может превысить $25 млрд

Мировой рынок киосков самообслуживания к 2022 году может превысить $25 млрд
время публикации: 10:32  07 декабря 2017 года
Спрос на интерактивные киоски неуклонно растет в развивающихся странах, таких как Бразилия, Китай и Индия.
По данным «Persistent Market Research», мировой рынок интерактивных киосков самообслуживания к 2022 году может достигнуть $25,3 млрд. Киоски используются в различных областях, включая ритейл, индустрию гостеприимства, здравоохранения, образования и транспорта. Киоски находят применение в процессах обслуживания клиентов, где человеческое участие не требуется. В ближайшие годы ожидается, что киоски самообслуживания будут играть большую роль в аналитике ритейлеров.

Спрос на интерактивные киоски неуклонно растет в развивающихся странах, таких как Бразилия, Китай и Индия. Такие факторы, как устойчивая индустриализация, урбанизация и экономический рост, сыграли значительную роль в стимулировании роста рынка киосков самообслуживания в этих странах.

Между тем в развитых странах интерактивные киоски уже в определенной степени стали широко распространенными. Кроме того, сокращение первоначальных затрат и расширение сфер применения оказали положительное влияние увеличение ранка киосков самообслуживания. Более того, передовые технологии позволяют предприятиям использовать киоски для более конкретных задач. Растущая потребность в автоматизации, вероятно, будет способствовать внедрению платформ самообслуживания на промышленных объектах в ближайшие годы. Вышеуказанные факторы, как ожидается, будут стимулировать рост продаж киосков самообслуживания по всему миру.

По прогнозам аналитиков сегменты билетных киосков и ритейл киосков станут наиболее привлекательным в период с 2017 по 2022 год. На эти два сегмента будет приходиться наибольшая доля рынка. Ожидается, что в период с 2017 по 2022 год европейский рынок киосков самообслуживания покажет среднегодовые темпы роста на уровне 10,9%. Рост рынка интерактивных киосков будет наблюдаться и в Азиатско-Тихоокеанском регионе, за исключением Японии. Рынок сенсорных киосков Северной Америки продемонстрирует среднегодовые темпы роста на уровне 8,2%, а прогнозируемый объем рынка в этом регионе может достигнуть $11,8 млрд к 2022 году.

Самые интересные новости читайте в нашем канале в Telegram.

Источник: Киосксофт