Лента Новостей
Все новости →Мировой товарооборот падает два месяца подряд
время публикации: 18:15 24 июня 2022 года
Глобальные торговые потоки в апреле резко снизились по сравнению с предыдущим месяцем, в том числе из-за вызванных пандемией COVID-19 локдаунов в Китае, ослаблением потребительского спроса и военной спецоперации России на Украине.
Индикатор мирового товарооборота, разработанный The Wall Street Journal, упал на 2,1% с учетом сезонной корректировки. При этом в марте он опустился на 0,4%.Сокращение торговых потоков произошло из-за того, что украино-российский конфликт привел к нарушению поставок широкого спектра ключевых товаров. Между тем политика «нулевой терпимости» Китая при борьбе с коронавирусом привела к приостановке работы предприятий в ряде регионов страны.
Одним из последствий конфликта также является нехватка кадров: в 2021 году почти 15% экипажей грузовых судов в мире состояли из русских или украинцев, отмечает WSJ.
В то же время индикатор мирового товарооборота в апреле относительно того же месяца 2021 года увеличился на 4,8%.
Организация экономического сотрудничества и развития в июне опубликовала прогноз, согласно которому торговые потоки вырастут на 5% в этом году, что вдвое меньше темпов роста, зарегистрированных в 2021 году.
Для расчета предварительного показателя WSJ использует данные из восьми стран шести регионов мира. В совокупности на эти страны в 2019 году приходилось 39,1% мирового экспорта товаров в стоимостном выражении, согласно данным Всемирной торговой организации. Для учета остальных государств WSJ применяет коэффициенты масштабирования, исходя из размера доли каждого региона.
Читайте также:
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года