Лента Новостей
Все новости →Mondelez, Nestle и Pepsi сталкиваются с давлением со стороны европейских сотрудников из-за России
время публикации: 19:05 14 апреля 2022 года
Компании Nestle, PepsiCo и Mondelez (производитель Oreo) столкнулись с увольнениями и критикой со стороны персонала на Украине и в Восточной Европе из-за решения остаться на российском рынке.
Об этом пишет Reuters 14 апреля, ссылаясь на корпоративные сообщения и интервью с работниками.Нарастающий кадровый активизм сопровождается неоднократными призывами со стороны Украины выйти за рамки действующих санкций и разорвать все коммерческие связи с Россией.
Около 130 сотрудников компании Mondelez в Балтийском регионе направили петицию генеральному директору компании Дирку Ван де Путу с требованием прекратить бизнес в стране.
В Nestle отметили, что неустановленное число украинских работников приняли решение уволиться и начали травлю компании в социальных сетях.
Глава европейского бизнеса Nestle Марко Сеттембри отметил, что он был «опечален, услышав, что сотрудники уходят в отставку» и «глубоко обеспокоен тем, что сотрудники подвергаются издевательствам и угрозам» в социальных сетях.
Представители компании также рассказали Reuters, что «сосредоточились на безопасности украинских коллег»: Nestle выплачивает людям зарплату в аванс, материально помогает с переездом и предлагает работу в компании в странах Европы.
Nestle, PepsiCo и Mondelez — три крупнейших производителя продуктов питания в мире по рыночной капитализации.
Читайте также: Ритейлеры начали снижать цены на продукты и технику
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года