0/5

Лента Новостей

20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
16:10 «ВкусВилл» открыл деревню «ВкусВиллово» (ФОТО)
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:45 Росаккредитация в I квартале выявила более 260 товарных сертификатов с нарушениями
15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

На торговых улицах Петербурга открылось порядка 200 кафе и ресторанов

На торговых улицах Петербурга открылось порядка 200 кафе и ресторанов
время публикации: 11:35  05 февраля 2024 года
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в 2023 году на основных торговых коридорах Санкт-Петербурга открылось 194 новых заведений общественного питания.
Наибольшее увеличение числа кафе и ресторанов отмечается на основной части Невского проспекта, там появился 21 проект. На улице Маяковского открылось 14 заведений общественного питания, на улице Некрасова – 13.

Помимо увеличения числа открытий в данных локациях также отмечается и рост числа закрытий. Причем основная ротация наблюдается среди баров, которые в условиях высокой конкуренции предлагают рынку необычные концепции. Так, например, в 2023 году закрылись: White Point (ул. Рубинштейна, д. 38), бар Toosh (ул. Некрасова, д. 25), ресторан Panasia (ул. Рубинштейна, д. 13).

Заведения общественного питания на основной части Невского проспекта представлены преимущественно кафе и ресторанами (51%), остальной объем площадей сформировано столовыми и пекарнями. На улицах Некрасова и Маяковского, как правило, открываются бары и пабы, на них приходится более 40% занятых площадей. К тому же в этих локациях формируется новый гастрономический кластер.

Список заведений на улице Рубинштейна, являющейся прежде барной «меккой» Санкт-Петербурга, теперь пополняется в основном ресторанами и кафе. Так, в 2023 году здесь открылись: ресторан «Есенин» (ул. Рубинштейна, д. 24), «Креветочная» (ул. Рубинштейна, д. 38), итальянская траттория Ponte (ул. Рубинштейна, д. 15–17), пиццерия «Неаполь» (ул. Рубинштейна, д. 30).

Помимо торговых улиц города заведения общественного питания также активно открываются и на первых этажах в жилых комплексах Санкт-Петербурга. Так, в ЖК бизнес-класса на гастрономические проекты приходится 17% всех занятых площадей, а в элитных ЖК – 14%.

В структуре общественного питания на первых этажах премиальных комплексов преобладают рестораны и кафе: их доля составляет 75%. Остальные площади заняты пекарнями (13%) и кофейнями (7%). Бары, пабы, фаст-фуд почти не представлены или занимают небольшие площади (порядка 5%).

На первых этажах торговых помещений в ЖК бизнес-класса располагаются кафе и рестораны (43%), а также кофейни (40%). Остальные площади заняты пекарнями (11%), фаст-фудом (4%) и барами (2%). Примечательно, что такая высокая доля кофеен присутствует только в жилых домах бизнес-класса. В элитных комплексах кофейни занимают лишь 7% от всех форматов общественного питания, в общественных пространствах – 7%, на основных торговых улицах города – 5%.

Читайте также:
В Петербурге за последние 8 лет оборот розничной торговли вырос в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail