Лента Новостей
Все новости →«Народный контроль» заявил, что заморозка цен коснулась только малозначимых продуктов
время публикации: 16:12 15 июня 2015 года
По результатам проверки сетевой розницы проектом "Народный контроль" выяснилось, что кампания по сдерживанию цен, запущенная в контексте высокой продуктовой инфляции весной 2015 года, не оправдала ожиданий. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на руководителя проекта «Народный контроль» партии «Единая Россия», первого заместителя председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергея Лисовского.
По его словам, цены заморозили на продукцию, не имеющую большого значения, которая никаким образом не относились к социально значимым товарам, — например, конфеты и пельмени.
Ранее 26 февраля этого года Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), которая объединяет крупнейшие российские торговые сети, направила в ФАС проект соглашения о фиксации розничных цен на продукты питания первой необходимости. К началу марта к соглашению примкнуло двенадцать ритейлеров: Metro Cash & Carry, «Зельгрос», «Лента», «О’кей», «Вестер», «Ашан», группа «Дикси», X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магнит».
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»