0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

«Неэффективные» решения в «Почте России» привели к потере 24,5 млрд рублей

«Неэффективные» решения в «Почте России» привели к потере 24,5 млрд рублей
время публикации: 11:55  01 декабря 2023 года
Федеральное казначейство подвело итоги предварительного аудита «Почты России» и оценило негативное влияние на финансовый результат в 2022 году в размере 24,5 млрд рублей, что соизмеримо с убытком группы в 30,4 млрд рублей.
Представление предварительных результатов проверки состоялось на совещании комитета Госдумы РФ по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям 30 ноября 20223 года, пишут «Ведомости».

Совет директоров «Почты России» 6 октября поручил провести независимый аудит расходов компании. В результате проверки были обнаружены внутренние причины убыточности группы, которые стали следствием управленческих решений, отмечается в отчете. Эксперты казначейства пришли к выводу, что некоторые из этих решений были «неэффективными».

Согласно документу, убытки, связанные с неэффективной организацией розничного бизнеса и невыполнением плана продаж, составили 10,2 млрд рублей. Отмечается, что 12 млрд рублей из общей суммы «неэффективных расходов» пришлось на управление имуществом компании.

Аудиторы сделали вывод, что прошлая руководящая команда не обеспечила возможность сдачи объектов в аренду, что было выявлено в ходе аудита. Казначейство оценило кадастровую стоимость имущества, которое «Почта России» не использует, но также не реализует и не сдает в аренду, в размере 10,5 млрд рублей.

Один из присутствовавших на совещании собеседников газеты сообщил, что представитель казначейства уточнил, что речь идет об офисе штаб-квартиры «Почты России». Аренда этих 35 000 кв. метров обходится компании в 1 млрд рублей в год.

На заседании член совета директоров «Почты России» Александр Хинштейн отреагировал на эти данные, назвав такие затраты «хамством». Он подтвердил представленную предварительную версию аудита казначейства, отметив, что оценка в размере 24,5 млрд рублей относится не к убыткам от неэффективного управления «Почтой России», а к потерям прибыли оператора.

Читайте также:

Предприятия российской онлайн-торговли начали закупку услуг «Почты России»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail