Лента Новостей
Все новости →Немецкий конгломерат Siemens покидает российский рынок
время публикации: 09:55 12 мая 2022 года
Немецкий конгломерат Siemens приступил к процедуре прекращения всей производственной и операционной деятельности в России, сообщается в заявлении представителей конгломерата. Такое решение компания приняла из-за событий на Украине.
«Сегодня мы объявили о нашем решении провести упорядоченный процесс сворачивания нашей промышленной деятельности в России»,— приводятся в пресс-релизе компании слова главного финансового директора Ральфа Томаса.В заявлении уточняется, что на коммерческой деятельности компании негативно отразились «всеобъемлющие международные санкции» против России, которые затруднили деятельность Siemens в РФ, связанную с железнодорожными коммуникациями и техническим обслуживанием.
Президент и главный исполнительный директор конгломерата Роланд Буш отметил, что Siemens будет продолжать поддерживать своих сотрудников в России «по мере наших возможностей». В российском подразделении компании работают более 2 700 человек.
По данным из опубликованного сегодня, 12 мая, отчета Siemens по итогам первого полугодия 2021-2022 финансового года, чистая прибыль конгломерата снизилась на 23% относительно прошлогодних показателей и составила €3,01 млрд.
Влияние России на финансовые характеристики по итогам второго квартала 2022 года в документации оценено в €0,6 млрд, в то время как аналогичный показатель в 2021 году составил €0,9 млрд.
Читайте также: Siemens остановила поставки в Россию
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»