Лента Новостей
Все новости →Nestle меняет названия мороженого Maxibon, Extreme и Mövenpick для рынка РФ
время публикации: 14:55 21 июля 2022 года
Фото:
sfera.fm
На сайте российского подразделения британской компании Froneri, который производит для Nestle мороженое на фабрике в подмосковном Жуковском, исчезли упоминания брендов Maxibon и Extreme. Вместо них — Maxiduo и Sunreme.
В частности, в Maxiduo презентуется со слоганом «Новое имя, любимый вкус». Логотип и внешний вид мороженого напоминают Maxibon.
Мороженое Sunreme также по внешнему виду и оформлению напоминает бренд Extreme. На момент написания этого материала на сайте Froneri было указано, что производитель выпускает два вкуса этого мороженого — клубника со сливками и малина-банан.
Extreme в России был доступен в пяти вкусах — клубника со сливками, малина-банан, мадагаскарская ваниль, шоколадный трюфель и вишня-шоколад.
Читайте также: Mondelez, Nestle и Pepsi сталкиваются с давлением со стороны европейских сотрудников из-за России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Российское представительство международного пищевого концерна Nestle объявило о смене названия трех брендов мороженого. Прежние бренды Maxibon, Extreme и Mövenpick на российском рынке будут носить названия Maxiduo, Sunreme и Monterra соответственно.
Об этом пишет Mash со ссылкой на свои анонимные источники. В российском представительстве Nestle сказазли, что в России производство и дистрибьюцию мороженого под торговыми марками «Nestle» осуществляет «Фронери» и предложили обратить за комментариями к этой компании напрямую.На сайте российского подразделения британской компании Froneri, который производит для Nestle мороженое на фабрике в подмосковном Жуковском, исчезли упоминания брендов Maxibon и Extreme. Вместо них — Maxiduo и Sunreme.
В частности, в Maxiduo презентуется со слоганом «Новое имя, любимый вкус». Логотип и внешний вид мороженого напоминают Maxibon.
Мороженое Sunreme также по внешнему виду и оформлению напоминает бренд Extreme. На момент написания этого материала на сайте Froneri было указано, что производитель выпускает два вкуса этого мороженого — клубника со сливками и малина-банан.
Extreme в России был доступен в пяти вкусах — клубника со сливками, малина-банан, мадагаскарская ваниль, шоколадный трюфель и вишня-шоколад.
Читайте также: Mondelez, Nestle и Pepsi сталкиваются с давлением со стороны европейских сотрудников из-за России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства