Лента Новостей
Все новости →NielsenIQ: недельная инфляция на товары FMCG замедлилась до минимума
время публикации: 11:35 18 апреля 2023 года
На 14 неделе 2023 года (с 3 по 9 апреля) рост средних цен на товары повседневного спроса замедлился почти до 0% по сравнению с аналогичной неделей годом ранее.
При этом динамика натуральных продаж FMCG в розничных сетях, напротив, ускорилась.При этом с 3 по 9 апреля выросли темпы роста продаж практически всех основных категорий FMCG-товаров: безалкогольных напитков и алкоголя, свежей продукции и товаров длительного хранения, кондитерских изделий, молочных продуктов, а также табака. А суммарная динамика FMCG-товаров в эти семь дней составила почти +9% к аналогичной неделе 2022 года.
Примечательно, что оба тренда наблюдаются в том числе на like-4-like рынке, на котором исключено влияние на продажи от экспансии сетей.
Наиболее высокий рост сопоставимых продаж показали дискаунтеры (+4%) и магазины у дома (+3% в натуральном выражении). А самое значительное замедление инфляции произошло в гипермаркетах (0%).
Читайте также:
Исследование: доля онлайн-продаж у фармкомпаний составляет 15-20%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства