Лента Новостей
Все новости →NielsenIQ: продажи летних категорий преодолели рекордный уровень 2021 года
время публикации: 10:45 15 сентября 2023 года
Изображение от Freepik
Помимо теплой погоды, важным для роста продаж сезонных категорий стало как укрепление покупательского оптимизма и готовность тратить деньги, так и развитие ассортимента в части категорий», – отметила Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами NielsenIQ.
По данным центра Фобос, лето 2023 года в России стало третьим в списке самых жарких за всю историю наблюдений: высокая температура сохранялась преимущественно в азиатской части страны, особенно на Дальнем Востоке и в Сибири. На этом фоне продажи сезонных категорий в регионах развивались значительно быстрее, чем в центральной части страны.
К примеру, если в Москве натуральные продажи пива, сидра, газировок, мороженого, питьевой воды замедлились к прошлому году, то аналогичные категории в Новосибирске, Екатеринбурге и других крупных городах росли двузначными темпами. А в категории холодного чая, продажи которого ускоряются во всех перечисленных географиях, темпы продаж в отдельных из них достигли 50-80%.
Читайте также:
Летом за один поход в магазин россияне в среднем покупали 8 товаров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Согласно данным NielsenIQ, по итогам июня-августа 2023 года продажи всех крупнейших сезонных категорий (пива, сидра, шоколадных батончиков, безалкогольных газированных напитков, мороженого, воды и холодного чая) превысили рекордный уровень 2021 года, который запомнился серией температурных рекордов.
«Самым теплым месяцем лета 2023 года стал август: благодаря жаркой погоде в этот период продажи некоторых категорий — например, питьевой воды и мороженого, – смогли достигнуть уровня двухлетней давности, хотя еще в июне-июле этот барьер не был преодолен.Помимо теплой погоды, важным для роста продаж сезонных категорий стало как укрепление покупательского оптимизма и готовность тратить деньги, так и развитие ассортимента в части категорий», – отметила Салтанат Нысанова, директор по работе с клиентами NielsenIQ.
По данным центра Фобос, лето 2023 года в России стало третьим в списке самых жарких за всю историю наблюдений: высокая температура сохранялась преимущественно в азиатской части страны, особенно на Дальнем Востоке и в Сибири. На этом фоне продажи сезонных категорий в регионах развивались значительно быстрее, чем в центральной части страны.
К примеру, если в Москве натуральные продажи пива, сидра, газировок, мороженого, питьевой воды замедлились к прошлому году, то аналогичные категории в Новосибирске, Екатеринбурге и других крупных городах росли двузначными темпами. А в категории холодного чая, продажи которого ускоряются во всех перечисленных географиях, темпы продаж в отдельных из них достигли 50-80%.
Читайте также:
Летом за один поход в магазин россияне в среднем покупали 8 товаров
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»