Лента Новостей
Все новости →Nike и adidas сокращают производство на фоне закрытия более трети вьетнамских швейных фабрик
время публикации: 10:45 11 августа 2021 года
Компании Nike и adidas страдают от масштабных перебоев в поставках после того, как более трети швейных фабрик во Вьетнаме закрылись на фоне новых вспышек COVID-19.
По данным Вьетнамской ассоциации текстиля и одежды (VITAS), около 35% текстильных и швейных фабрик Вьетнама в настоящее время закрыты, Два бренда спортивной одежды – Nike и adidas – сильно пострадали от закрытий после того, как тайваньская компания Pou Chen, один из основных производителей для обоих брендов, и Changshin в Юной Корее приостановили свою деятельность в середине прошлого месяца.
Вьетнам успешно боролся с пандемией, вследствие чего число заразившихся не превышало 100 случаев в сутки. Однако новая волна оказалась более критичной, и в настоящее время в стране фиксируется ежедневно порядка 7000 новых случае заражения.
Более половины всей обуви под брендом Nike производится во Вьетнаме, и закрытие фабрик отрицательно сказалось на цепочках поставок бренда.
Несмотря на пандемию, Вьетнам вошел в число немногих азиатских экономик, которой удалось сохранить уровень роста. Эта небольшая страна в юго-восточной Азии сумела обогнать Бангладеш и выйти на второе место в мире по экспорту одежды после Китая. В числе причин резкого роста числа заболевших – низкий уровень вакцинирования населения. Вьетнамской ассоциации текстиля и одежды обращается к правительствам Вьетнама и США оказать содействие в вакцинировании работников фабрик с целью сохранить высокую динамику производства.
Источник: BoF
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»